В квалификации на уже знакомой по прошлогодним гонкам GP2 трассе «Выборгской ракете» удалось показать второй в сезоне (после Монако) результат - 13-е место. Тогда - вечером пятницы - никто, естественно, не обратил внимание на «несчастливое» число. Но уже на следующий день, когда на 13-м круге гонки, совершив ранний плановый пит-стоп и пробившись вновь на 13-ю позицию, Виталий угодил в аварию, оставалось только уверовать в сверхъестественные силы.
Отметим сразу, что вины самого пилота Campos Grand Prix в случившемся не было вовсе. Петров вышел из последнего поворота Хунгароринга и начал разгон по финишной прямой, когда прямо перед ним развернуло и бросило на ограждение машину Луки Филиппи. С итальянцем из городка Савильяно Виталий знаком давно - они гонялись в одной команде еще четыре года назад, когда выступали в молодежной Формуле Renault. Тем обиднее, что именно хороший друг (а точнее - поломка его Dallara) и стал причиной схода россиянина. Петров попытался объехать место происшествия, но колесо автомобиля Филиппи все же долетело до автомобиля нашего гонщика, угодив точно в заднюю подвеску. Довершил дело бразилец Алехандре Неграо, наскочивший на машину Виталия сзади.
Уже после финиша, когда механики ремонтировали разбитую коробку передач (на это ушел весь вечер, часть ночи и несколько утренних часов), инженеры Campos Grand Prix рассчитали, что к финишу Виталий мог бы прийти на шестой-седьмой позиции. Это бы позволило выборжанину в воскресенье стартовать вторым или третьим, а на медленном извилистом Хунгароринге о лучшей позиции на решетке и мечтать нельзя. В реальности же Петров ушел в гонку с 19-го места и финишировал девятым.
Многообещающий уик-энд не принес ему ни одного очка, но эту «баранку» не сравнить с выступлениями в Барселоне или на Нюрбургринге. Просто не повезло - так бывает.