К 2010 году SkodaAuto будет иметь три полномасштабных завода для производства и сборки автомобилей. К этому времени совет директоров SkodaAuto рассчитывает достигнуть следующих стратегических целей: увеличение числа рабочих мест и модернизация завода во Врхлаби, а также расширение завода в Квасинах. Именно поэтому новый SUV от Skoda, Yeti, будет выпускаться в Квасинах, несмотря на наличие свободных мощностей на других заводах концерна Volkswagen в Европе.
Завод в Млада Болеславе будет по-прежнему полностью использоваться для производства моделей Fabia и Octavia . Удовлетворять высокий спрос на автомобили Octavia ему поможет завод Volkswagen в Братиславе - одно из самых современных предприятий концерна.
«Растущий спрос на Octavia заставляет нас искать дополнительные производственные мощности, которые позволят нам быстро реагировать на огромный интерес клиентов. Несмотря на дополнительные инвестиции, направленные на расширение производственных мощностей завода, мы достигли предела наших возможностей в показателях сборочного производства и логистики", - объясняет Председатель совета директоров SkodaAuto Детлеф Виттиг.
Завод в городе Врхлаби начинает играть ключевую роль в структуре текущего производственного планирования SkodaAuto и концерна Volkswagen. Он должен стать полномасштабным предприятием, включающим в себя покрасочный цех. После решения вопроса транспортного доступа и последующих инвестиций в модернизацию производственного процесса, завод начнет принимать заказы. Это обеспечит выпуск большого объема новых автомобилей, которые концерн Volkswagen представил на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.
Учитывая все эти факторы, руководство SkodaAuto приняло решение о производстве Yeti в Квасинах, на территории Чешской Республики.
«Благодаря Yeti, наш самый современный завод не просто расширит модельный ряд марки, но и будет в состоянии предложить дополнительные рабочие места. Выпуск новой модели в Квасинах - признак того, что мы усиливаем наше положение в Чехии. Большой объем инвестиций требует обязательного развития региональной инфраструктуры вокруг наших заводов. Я очень надеюсь, что правительство и регионы поддержат наши планы в республике», - говорит Мартин Ян, член Совета директоров, ответственный за human resources.