Land Rover продолжает активно завоевывать рынок в России. Российский бизнес Jaguar уверенно развивается

Land Rover продолжает активно завоевывать рынок в России. Российский бизнес Jaguar уверенно развивается Jaguar Land Rover Россия с гордостью объявляет об итогах своей работы в 2007 году.

 

Land Rover

В 2007 году компания продала 12626 автомобилей, из них:

Range Rover - 2232,
Range Rover Sport - 2217,
Discovery 3 - 4343,
Freelander - 3215,
Defender - 619.

 

Россия вышла на 4 место в мире по итогам продаж Land Rover, опередив такие европейские страны, как Испания, Франция и Германия. Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, сказал: «Мы горды тем, что смогли занять столь высокую позицию. Не хотелось бы опережать события, но, надеюсь, это не предел».

 

Общее количество проданных в 2007 году автомобилей практически в 2 раза превышает показатель 2006 года (6299 автомобилей). «Мы рады, что все больше людей понимают уникальность Land Rover, которая выражается в двух словах: широта возможностей. Автомобили не имеют равных в условиях сурового бездорожья, великолепны на дорогах общего пользования и стильно смотрятся в центре любого мегаполиса», - добавляет Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.


Оглядываясь на прошедший год, следует особо сказать о следующем:

 

Range Rover - «С высоты положения» - флагман модельного ряда Land Rover - как и во все времена, он остается самым совершенным, самым роскошным и самым престижным внедорожником. Общепризнанный символ успеха, самый совершенный внедорожный автомобиль класса люкс, уместный всегда и везде. Ни один другой автомобиль в мире не обладает таким впечатляющим сочетанием безграничных возможностей и бескомпромиссной роскоши, совмещая выдающиеся внедорожные качества с комфортом представительского автомобиля. В России продается больше автомобилей Range Rover, чем в любой другой стране континентальной Европы. С момента своего появления [когда Range Rover открыл сегмент роскошных внедорожников] его по праву называют «автомобилем королей и королем автомобилей». Традиционно его владельцами являются члены королевских семейств, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. Range Rover 2007 модельного года (теперь с всемирно знаменитой системой адаптации автомобиля к дорожным условиям Terrain Response и новой гаммой двигателей, включая Range Rover TDV8) стал еще роскошнее, еще совершеннее. В первом квартале 2007 года в салонах российских дилеров Land Rover впервые появился Range Rover с замечательным дизельным двигателем TDV8. Этот двигатель настолько хорош, что по своим динамическим характеристикам соперничает с бензиновым 300-сильным двигателем.


Range Rover Sport - «Игра на победу» - пятая модель в семействе Land Rover, появившаяся в 2005 году - продолжает пользоваться невероятным успехом как в России, так и в других странах. Уникальность его в том, что в нем удалось соединить два мира: этот автомобиль - Sport Tourer, т.е. в нем можно передвигаться на большие расстояния в спортивном стиле, но при этом не приносить в жертву комфорт. Таким образом, с одной стороны - спортивный стиль вождения, ощущение того, что находишься в кокпите спортивного автомобиля, а с другой стороны - высший уровень комфорта, знаменитая «командирская» посадка Land Rover, полный контроль над габаритами автомобиля. Плюс к этому - невероятные внедорожные возможности: в Range Rover Sport применены такие уникальные передовые технологии Land Rover как «рама, интегрированная в кузов» (Integrated Body Frame) и «система адаптации автомобиля к дорожным условиям» (Terrain Response), которые впервые были использованы в Discovery 3. В первом квартале 2007 года в салонах российских дилеров Land Rover впервые появился Range Rover Sport с замечательным дизельным двигателем TDV8. Этот двигатель настолько хорош, что по своим динамическим характеристикам соперничает с бензиновым 300-сильным двигателем.

 

Discovery 3 - «...и целого мира мало» - этот фантастический автомобиль пришел на смену знаменитому Discovery Series II и появился в России в декабре 2004 года. С самого начала и по сей день он пользуется огромной популярностью во всем мире, включая, конечно, Россию. Автомобиль явил миру революционные технологии Land Rover - такие, как «рама, интегрированная в кузов» (Integrated Body Frame), «система адаптации автомобиля к дорожным условиям» (Terrain Response), аудиосистема Logic 7 со звуком как в домашнем кинотеатре, - поистине «и целого мира мало». На этом автомобиле можно отправляться в любое, даже самое дальнее, путешествие. Принципиально важно, что Discovery 3, являясь абсолютным лидером в своем классе на бездорожье, на дороге ведет себя как легковой автомобиль, то есть, передвигаясь по городским улицам в Discovery 3, не создается ощущения поездки на грузовике (в отличие от конкурентов). В дополнение к этому стильный дизайн и роскошный интерьер делают этот автомобиль абсолютно уместным у офисного здания или у дорогого бутика.

 

Freelander 2 - этот совершенно новый автомобиль появился в салонах дилеров в марте 2007 года и был встречен «на ура». Он пришел на смену знаменитому Freelander, который появился в 1997 году и в течение многих лет был лидером продаж в Европе. Freelander 2 - очень красивый и очень стильный автомобиль; он стал значительно солиднее и роскошнее своего предшественника и, таким образом, перешел в класс более премиумных автомобилей. В отличие от своих конкурентов по классу, он НЕ является «паркетником», а занимает промежуточное положение между серьезными внедорожниками и так называемыми «паркетниками». Будучи настоящим Land Rover, он является безусловным лидером на бездорожье, но при этом он поистине великолепен на дороге. Таким образом, он устанавливает новый стандарт в классе компактных внедорожников.

 

Defender - «Классика 4х4» - сохранив все свои фамильные черты, то, за что его так любят, Defender 2007 модельного года получил новый более мощный двигатель и значительно более комфортабельный салон (например, кресла Discovery 3). Как и всегда, этот легендарный автомобиль пользуется неизменной популярностью и продается в таких количествах, в которых его удается ввозить в Россию.

 

Стоит особо отметить то, что Land Rover Россия в 2007 году выступил в качестве автомобильного партнера такого престижного турнира как Кубок Кремля 2007 по теннису. Это явилось логичным продолжением того, что с 2001 года Land Rover Россия является Генеральным партнером Международной академии тенниса Шамиля Тарпищева. Вот как отзывается о своем Range Rover Шамиль Тарпищев, Президент Федерации тенниса России и Главный тренер Сборной России по теннису, который многократно приводил наших теннисистов к блестящим победам - единственный тренер в мире, под началом которого дважды был завоеван Кубок Дэвиса и трижды - Кубок Федерации: «Range Rover - автомобиль уникальный: я могу на нем и с легкостью преодолевать бездорожье, и приехать на важную встречу в Кремль. Очень комфортный и надежный автомобиль, не говоря уже о его аристократичности и статусности».

 

«Поддержка спорта для Land Rover Россия традиционна. В этом году мы в седьмой раз подряд выступили в качестве партнера Кубка Президента России по гольфу, также Land Rover поддерживает Московский поло клуб с момента его основания в 2003 году. Стало уже добрым обычаем поддерживать развитие российского тенниса. Важным для нас событием стало также участие Land Rover в официальных мероприятиях в поддержку Заявки «Сочи-2014», - говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.

 

В этом году был анонсирован на автосалоне во Франкфурте новый благотворительный аспект предстоящего Land Rover G4 Challenge 20082009. Land Rover вступил в стратегическое партнерство с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, что позволит способствовать успеху международных благотворительных проектов, меняющих жизнь людей к лучшему. Осенью 2007 года было проведено соревнование-приключение G4 для представителей российских СМИ, которое дало возможность участникам почувствовать атмосферу глобального соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge, проникнуться его благородными принципами и в полной мере ощутить основополагающие ценности бренда Land Rover: Превосходство, Подлинность, Внутреннюю силу, Открытость миру и, конечно же, Дух приключений.


Jaguar

В 2007 году в России продано 1135 автомобилей, из них:

XJ и Daimler - 120,
S-Type - 180,
X-Type - 723,
XK - 112.

 

Jaguar Land Rover Россия занимается продвижением бренда Jaguar на российском рынке с декабря 2004 года, а фактические продажи этих замечательных автомобилей осуществляет с марта 2005 года. Продажи 2007 года превышают показатель 2006 года на 78 процентов, а по сравнению с 2004 годом бизнес Jaguar в России к концу 2007 года вырос более, чем в 8 раз!

 

Jaguar - это статус и престиж, это великолепная управляемость, это высочайшее качество, но помимо всего этого - это еще и особая элегантность, особый стиль. Неудивительно, что автомобили Jaguar покупают не просто люди, добившиеся [материального] успеха в жизни, а именно те, кто ценит стиль и обладает хорошим вкусом. В марте 2007 года в салонах российских дилеров Jaguar появился роскошный и элегантный Jaguar XJR Portfolio (400-сильный полностью «заряженный» всеми возможными опциями XJ) и, естественно, совершенно новый фантастический Jaguar XKR - идеальный представитель класса Grand Tourismo.

 

В сентябре 2007 года компания анонсировала появление нового Jaguar XF - это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой. Jaguar XF оснащен новой автоматической коробкой передач с уникальной системой JaguarDrive SelectorTM с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential ShiftTM.

 

Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, подводит итог: "2007 год выдался очень богатым на важные для нашей компании события. У нас есть все основания гордиться достигнутым: бизнес Land Rover достиг весьма значительного уровня и продолжает уверенно развиваться, а Jaguar, на мой взгляд, уверенно укрепляет свои позиции на российском рынке. Что же касается будущего, то мы полны оптимизма. Мы не сомневаемся в успехе новых великолепных продуктов, которые мы вскоре выведем на российский рынок. Я уверен, что основной причиной успешного развития бизнеса Land Rover и, теперь, Jaguar в России является (помимо наличия великолепного продукта, конечно) наша долгосрочная приверженность российскому рынку. Мы будем и впредь четко следовать нашей стратегии «обеспечить россиян наилучшим продуктом и наилучшим сервисом».

15/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.