Максимальную долю продаж Mitsubishi составили продажи популярной модели сегмента «С» Lancer IX и X поколений - 52 процента или 52 101 автомобиль. Достигнутый объем реализации Lancer сделал эту модель самым продаваемым импортным автомобилем своего класса на российском рынке в 2007 году. Состоявшийся летом 2007 года запуск нового, десятого, поколения Lancer вызвал значительный рост интереса покупателей, которые приобрели 20 558 автомобилей.
Второй моделью Mitsubishi Motors по степени популярности у российских покупателей стал среднеразмерный внедорожник Outlander XL, представленный с января 2007 года. За 12 месяцев продаж модели россиянами было приобретено 15 223 автомобиля. По результатам четвертого квартала 2007 года модель стала лидером своего сегмента по объему продаж, что позволит ей успешно бороться за первенство в классе среднеразмерных внедорожников в течение 2008 года.
Третью строчку рейтинга популярности Mitsubishi на российском рынке занимает флагманская модель марки - внедорожник Pajero. С результатом продаж в 7800 автомобилей Mitsubishi Pajero стал одним из самых продаваемых представителей своего сегмента. Итоги года существенно укрепили позиции модели на российском рынке: рост продаж Pajero по сравнению с 2006 годом, когда было продано 2918 автомобилей, составил 164 процента.
По итогам продаж 2007 года полноприводный пикап L200 сохранил статус абсолютного лидера сегмента пикапов в России. С началом продаж четвертого поколения модели в феврале 2007 года суммарный итог реализации L200 в 2007 году составил 6077 автомобилей. Учитывая, что в 2006 году было продано 1954 автомобиля этой модели, годовой рост продаж L200 составил 210 процентов.
Популярный среднеразмерный внедорожник Pajero Sport в 2007 году улучшил свои показатели на 44 процента: в 2007 году продано 5855 автомобилей, в то время как в 2006 году - 4080. Продажи полноприводной модели Outlander составили в 2007 году 4935 автомобилей. По итогам года доля сегмента SUV в структуре продаж Mitsubishi Motors составила 40 процентов и выросла в два раза по отношению к 2006 году, когда данный показатель составил 20 процентов. Рост популярности полноприводных моделей укрепил имидж Mitsubishi Motors как производителя качественных внедорожников.
На протяжении 2007 года активно развивалась дилерская сеть Mitsubishi Motors в России - по итогам года объем дилерской сети вырос на 10 процентов, а число дилерских центров марки выросло до 100. Рост дилерской сети позволил увеличить сервисные мощности марки на 15 процентов, что повысило качество и удобство обслуживания автомобилей Mitsubishi во многих городах России.
В 2008 году ООО «РОЛЬФ Импорт» планирует реализовать на российском рынке 140 тысяч автомобилей Mitsubishi, что выведет Россию на первое место в мире по продажам Mitsubishi Motors. Рост продаж в размере 40 процентов в 2008 году будет достигнут за счет вывода на рынок новых моделей и расширения дилерской сети. В число новинок войдут новые модификации модели Lancer - автомобили с двигателем 1,8 литра, полноприводная версия модели, оснащенная двигателем 2 литра, и модификация Lancer Ralliart с турбированным двигателем объемом 2 литра. Также, в 2008 году на российском рынке начнутся продажи десятого поколения спорткара Lancer Evolution. На протяжении 2008 года в Росси откроется 15 новых дилерских центров марки, что повысит удобство приобретения и эксплуатации автомобилей Mitsubishi для многих россиян.
Продажи Mitsubishi Motors в 2007 г. по моделям:
° Lancer - 52101
° Outlander XL - 15223
° Pajero - 7800
° L200 - 6077
° Pajero Sport - 5855
° Outlander - 4935
° Colt - 4131
° Galant - 3220
° Grandis - 1211
° Lancer Evolution IX (прекращение производства - 02.2007) - 56