Наряду с отличным общим результатом марки Porsche по результатам опроса прекрасно проявили себя спортивный автомобиль 911 Carrera и спортивный внедорожник Cayenne: учитывая их постоянно высокое качество и популярность у клиентов обе модели стали лучшими в своих сегментах «Спортивный автомобиль премиум-класса» и «Среднеразмерный внедорожник премиум-класса».
Анализ APEAL определяет степень удовлетворенности клиентов новых автомобилей по прошествии первых 90 дней после покупки. В общей сложности с февраля по май 2009 года было опрошено почти 81 000 человек, которые оценивали свои автомобили по 95 критериям, в том числе таким, как динамика движения, мощность, дизайн, комфорт, пригодность к повседневной эксплуатации. Месяц назад компания Porsche по результатам другого престижного аналитического исследования «Initial Quality Study», проведенного
агентством J.D. Power, заняла второе место по уровню качества новых автомобилей.