Porsche – самая привлекательная и популярная марка в США

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, в пятый раз подряд занимает первое место в опросе «Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL)», который проводит институт рыночных исследований США J.D.Power. Тем самым компании Porsche удалось в США увеличить свой отрыв от других производителей автомобилей премиум-класса.

Наряду с отличным общим результатом марки Porsche по результатам опроса прекрасно проявили себя спортивный автомобиль 911 Carrera и спортивный внедорожник Cayenne: учитывая их постоянно высокое качество и популярность у клиентов обе модели стали лучшими в своих сегментах «Спортивный автомобиль премиум-класса» и «Среднеразмерный внедорожник премиум-класса».

 

Анализ APEAL определяет степень удовлетворенности клиентов новых автомобилей по прошествии первых 90 дней после покупки. В общей сложности с февраля по май 2009 года было опрошено почти 81 000 человек, которые оценивали свои автомобили по 95 критериям, в том числе таким, как динамика движения, мощность, дизайн, комфорт, пригодность к повседневной эксплуатации. Месяц назад компания Porsche по результатам другого престижного аналитического исследования «Initial Quality Study», проведенного
агентством J.D. Power, заняла второе место по уровню качества новых автомобилей.


21/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.