Финансовые результаты компании Hyundai Motor в первом полугодии 2009 года

За первые шесть месяцев текущего года компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, реализовала 1 403 931 автомобиль (в Южной Корее и на экспорт 719 478 единиц; продажи продукции зарубежных заводов компании - 684 453 единиц), что на 5,8% меньше показателя прошлого года. Снижение уровня продаж объясняется общим падением мирового спроса на продукцию автопрома.


Чистая прибыль Hyundai Motor в первом полугодии составила 1 036,8 миллиарда вон, что на 10,4% больше показателя прошлого года (939,6 миллиардов вон).

 

Впервые компании Hyundai Motor удалось увеличить свою долю на мировом автомобильном рынке до 5% и это несмотря на 15%-ое снижение мирового спроса на автомобили. Этому способствовало увеличение присутствия Hyundai Motor на рынках развитых стран, таких как США, Китай и Европа, а также активная деятельность компании по укреплению репутации бренда и реализации маркетинговых мероприятий на локальных рынках. В частности, только в Китае за первые шесть месяцев этого года компания продала 257 000 автомобилей, что на 56% больше показателя прошлого года. Росту продаж в этой стране способствовали модели, разработанные специально для этого региона.

 

Компания Hyundai Motor, создавшая первый в мире гибридный электромобиль с двигателем на сжиженном газе Hyundai Elantra LPI HEV, продолжит разработку высокоэкономичных и экологичных автомобилей (гибридов с возможностью подзарядки от домашней электросети и автомобилей на топливных элементах) в ответ на рост мировых цен на нефть и заботу потребителей об окружающей среде. Во втором полугодии компания планирует продолжить наращивать прибыль и представит две новые модели.

28/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.