Skoda укрепляет свои позиции на российском рынке

За первые шесть месяцев текущего года официальными российскими дилерами Skoda было реализовано 20 865 автомобилей, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Интенсивная динамика роста прослеживается особенно в последние месяцы - продажи Skoda Auto за июнь составили 5 259 автомобилей, превысив на 104% показатели июня 2009 года. По итогам первого полугодия доля марки Skoda составила 2,8%. В июне она выросла до 3,3%, в то время как в мае была зафиксирована на уровне 3%.


Росту объемов продаж Skoda Auto на российском рынке способствует ряд важных факторов. Помимо того, что компания предлагает клиентам выгодные условия приобретения автомобилей, она также принимает активное участие в государственных стимулирующих программах - утилизации старых автомобилей и льготного кредитования. С начала действия программы по утилизации, условия которой распространяются на четыре модели Skoda - Yeti, Superb, Fabia, Octavia - официальные дилеры марки получили заказы на 5 840 автомобилей. Сегодня Skoda занимает третье место среди марок, участвующих в программе, в то время как ещё несколько месяцев назад находилась на девятом.

 

Также Skoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут выведены на российский рынок в этом году. В мае в официальных дилерских центрах Skoda стартовали продажи обновлённой Skoda Fabia, а в скором времени российским покупателям станут доступны невероятно просторный универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS, яркая Fabia Scout и обновленное семейство Roomster.

 

Список бестселлеров марки возглавила Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с показателями прошлого года. За первые шесть месяцев 2010 года было продано 8 339 автомобилей данной модели, что на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По результатам первого полугодия Octavia вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 18-е место. Продажи Octavia за июнь составили 1 776 машин (+ 133% по сравнению с июнем 2009 года).

 

Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Skoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. За первые шесть месяцев 2010 года было продано 5 215 автомобилей. В июне было продано 1 269 автомобилей данной модели (+ 38% по сравнению с июнем 2009 года). Octavia Tour также пользовалась большим спросом в первом полугодии: клиентам было поставлено 4 610 автомобилей данной модели. В июне владельцами Octavia Tour стали 1 425 человек (+ 91% по сравнению с июнем 2009 года).

 

За первые шесть месяцев этого года 1 334 покупателя сделали свой выбор в пользу компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти. В июне было продано 572 автомобиля данной модели.

Также за январь-июнь 2010 года покупателями Superb стали 745 человек, Roomster - 612, а в июне - 174 и 42 соответственно.

 

Петр Янеба, Руководитель Skoda Auto Russia, отметил: «В первой половине 2010 года доля Skoda на российском рынке автомобилей демонстрировала уверенный рост, что связано не только с качественным улучшением работы дилерской сети, но и с теми преимуществами, которые дает участие в государственных программах по поддержке отечественного автопрома. Согласно первоначальным прогнозам мы планировали занять 3% рынка по итогам текущего года. Сегодня у нас есть все основания полагать, что мы сможем достигнуть более высокого результата. Уже в июне доля Skoda выросла до 3,3%. Мы с уверенностью смотрим в будущее, делая большие ставки на завод в Калуге, где по полному циклу уже производятся две модели Skoda - Octavia и Fabia».

14/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.