Каждый уважающий себя владелец люксового автомобиля обязан помимо самой машины иметь ещё и аксессуары от соответствующего автопроизводителя. Куртки, часы, ручки - чего только ни придумают современные бренды, чтобы получить дополнительные доходы с клиента. Одним из самых востребованных товаров является мобильный телефон. Многие производители цифровой техники считают за честь выпустить серию сотовых, посвящённых определённым событиям в автомобильном мире или конкретным моделям. Самые активные - Motorola и Vertu, стоимость их продукции порой зашкаливает за разумные пределы.
Тем не менее, некоторые покупатели остаются недовольны предложениями - слишком мало телефон напоминает автомобиль. Выход из ситуации нашли китайцы, которые представили авто-«мобильник» на автосалоне в Шанхае. «Кузов» телефону достался от 911-ой Porsche, хотя название новинка позаимствовала у немецкого внедорожника - Cayenne Turbo. Вывести устройство на чистую воду можно было бы, заглянув под капот, однако ни «оппозитника», ни V-образной «восьмёрки» там не увидеть. Создатели тщательно скрывают, у какого телефона они позаимствовали техническую начинку. Зато с радостью сообщают о возможностях аппарата. На капоте между шильдиком и ветровым стеклом расположилась фотокамера, возле патрубков разместилось отверстие для карты памяти. Кнопки и дисплей, отображающий 262 тысячи цветов, находятся на днище. Из функций - возможность прослушивания музыки и просмотра видео, blue-tooth, а также система навигации GPS.
Цена авто-«мобильника» - сущие пустяки - всего 1280 долларов. В качестве телефона можно не сомневаться, в Китае сейчас собирают практически все известные модели. Единственный недостаток - ваш ребёнок может решить, что это новенькая игрушечная машинка и присвоить её себе.