Не секрет, что богатые россияне любят дорогие автомобили. Все наверняка слышали про Hummer-лимузин Киркорова, который он оставил себе после развода с Пугачевой, Chrysler 300C Андрея Малахова или Lexus SC430 Романа Трахтенберга. Многие знают, что Владимир Соловьев любит немецкие машины. Его видели на Audi A8 и Mercedes R500, сам телеведущий в одном из интервью рассказывал, что является обладателем Porsche 911. Но это все серийные, то есть не уникальные экземпляры. А ведь среди отечественных «звезд» есть и настоящие автомобильные гурманы, которым хочется иметь в своем гараже нечто совершенно особенное. О них мы сегодня и расскажем.
Известный своей любовью к раритетным автомобилям Леонид Ярмольник не так давно стал обладателем одной из редчайших моделей советских времен - «Победы» в кузове кабриолет, которых было выпущено всего 14000 экземпляров. Отреставрированную машину Леониду официально передали на выставке «Интеравто-2006». При этом жена актера оказалась порасторопнее многих коллекционеров, это она сумела где-то раздобыть уникальное авто и вручила его супругу в качестве подарка. Состояние, в котором находилось в тот момент «Победа» сложно описать иначе, чем плачевное. Однако реставраторам удалось за год работы довести ее до кондиции выставочного экспоната. Теперь автомобиль полностью исправен, и Ярмольник время от времени появляется на улицах за рулем своего необычного кабриолета. Кстати, с этой машиной актера связывает не только страсть к антиквариату. Дело в том, что Ярмольник и его «Победа» ровесники: они оба появились на свет в 1954 году.
Совсем другим способом любовь к советскому автопрому выражена в уникальном автомобиле главы компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Он стал обладателем любопытной реплики «Волги» ГАЗ-21 выполненной из компонентов Porsche. Рассказывают, что машину строили в одном из столичных тюнинг-ателье. Причем заказал ее один из товарищей бизнесмена, который хотел сделать Чичваркину необычный подарок. Очевидно, дружба у них и вправду крепкая - сюрприз обошелся примерно в миллион долларов. Построенный на узлах и агрегатах внедорожника Cayenne, автомобиль напоминает «двадцать первую» только отделкой интерьера и внешними очертаниями. Кузовные панели выполнены из углепластика, двигатель развивает 770 лошадиных сил, так что в техническом отношении такая «Волга» даст фору многим ультрамодным «зажигалкам». Аэрография, которой покрыта почти вся машина, тоже не простая. Это не просто фантазия на тему официального искусства середины прошлого века: роспись выполнена строго по законам советского плаката. Автор рисунка Евгений Грицай, один из самых известных российских художников-аэрографистов. Основы росписи по автомобилю он постигал в Германии, где провел несколько лет, расписывая грузовики, мотоциклы и даже парки аттракционов. Еще одна интересная деталь «Волги» Чичваркина это колесные диски. Они выполнены в форме красных пятиконечных звезд.
Рэпер и клубный промоутер Тимати, известный любовью к хорошим автомобилям, также отдал предпочтение марке Porsche. Не мудрствуя лукаво, он остановил свой выбор на Cayenne, но ездить на серийном автомобиле бывшему «фабриканту» не хотелось. В результате машина была отправлена в тюнинг-ателье Techart. Благодаря доработке двигателя Cayenne Тимати обрел способность разгоняться до 300 км/ч. Однако доводкой начинки певец не ограничился и в результате внешность машины также претерпела серьезные изменения. Внедорожник стал намного ярче и агрессивнее, получив оранжевую окраску кузова и черные колесные диски и фонари. Черно-рыжая палитра выдержана и в салоне. Оранжевыми сделали шкалы приборов и некоторые элементы консоли. Огненные вставки можно встретить на руле и рычаге коробке передач. Насколько комфортно чувствует себя певец в этой довольно-таки агрессивной цветовой гамме сказать сложно, зато можно с уверенностью утверждать, что над интерьером специалисты Porsche поработали на славу. Многие пластиковые элементы уступили место новым, выполненным из модного в последние годы карбона. Все это великолепие обошлось Тимати в 230 тысяч долларов.