all_bred
Nissan NP300: а на даче, а на даче…

Nissan NP300: а на даче, а на даче…
Автомобиль предоставлен
«Ниссан Мотор Рус»
Текст: Василий Заключаев
Фото: Автора и Nissan
Дата: 27/08/2008

Пикапы у нас любят покупать в качестве «дешёвых внедорожников». Джип близких размеров того же производителя стоит на порядок дороже... А здесь всё примерно то же самое, только подешевле. Но такой тип автомобилей имеет свои особенности. Только для одних это - достоинства, а для других - недостатки.

Пикап - это задняя подвеска конструкции прошлого века. На неровностях она подбрасывает пассажиров так, что те зависают в воздухе.

 

Набирает скорость пикап очень долго. Он разгоняется до ста километров в час... Он просто разгоняется до ста километров в час. Но это ничего, потому что дальше он плохо держит дорогу.

 

В поворотах пикап сильно кренится. А реакция на поворот руля - как после затяжного сна. При экстренном манёвре автомобиль скорее перевернётся, чем выполнит объезд препятствия, и всё равно врежется в него. Поэтому лихачить за рулём пикапа не следует.

 

Груз в большом кузове пикапа будет болтаться от борта к борту, и к концу поездки даже аккуратно уложенные вначале вещи будут валяться вперемешку. Если их не украдут при остановке на светофоре или перекрёстке. Конечно, металлический тент эту проблему решает... Но кунг - это полная безвкусица, с ним даже грузовик выглядит убого.

В пикап можно загрузить тонну вещей, как мелких, так и крупных...
... но к концу поездки они будут валяться в кузове вперемешку. Если их не украдут
Можно перевозить даже то, что в салон обычного автомобиля вы класть опасаетесь

Вы думаете, из этого следует, что пикап - худшая машина в мире? Представьте себе, нет. И вот почему.

 

В пикап можно загрузить тонну вещей, как мелких, так и крупных. При этом на удобстве пассажиров это никак не отразится.

 

В кузове пикапа можно перевозить даже очень грязные вещи. Строительные материалы, дизельный генератор, бензопилу, дрова, охотничьи трофеи... В общем, всё, что в салон обычного автомобиля вы класть опасаетесь.

 

Все крутые парни Америки (даже крутой Уокер) разъезжают на пикапах.

 

Проходимость у пикапов не хуже, чем у внедорожников. Иногда даже лучше.

 

Пикапы - очень крепкие и надёжные. Чтобы угробить архаичную конструкцию или рамный кузов, нужно сильно постараться.

 

Конечно, бывают исключения. Мощные, с «продвинутой» конструкцией, стильным тентом, хорошим поведением на асфальте и плохим - на бездорожье... Но к типичному пикапу NP300 это не относится. А вот всё, о чём было сказано выше, к нему можно отнести смело.

 

Его внешность непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер тоже прост - вплоть до блеска на пластике. В базовой версии нет никаких электрических «благ цивилизации», но на кожаную отделку, «автомат» или климат-контроль можно не рассчитывать даже в самой дорогой модификации. В NP300 можно установить CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом останется допотопная магнитола.

Воздухозаборник на капоте вряд ли вызовет ассоциации со спортом
Внешность NP300 непритязательна от решётки радиатора до заднего борта
Пикап - это задняя подвеска конструкции прошлого века

Однако найдя работёнку для этого «простака», вы поймёте, что лучшего пожелать сложно.

 

Вместительный кузов и высокая грузоподъёмность позволят перевезти всё, что только может прийти вам в голову. И плюс к тому, ещё четырёх человек - в Россию поставляется только версия с «двойной» кабиной. В трансмиссии - жёсткое подключение привода передних колёс и понижающая передача. Это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу ещё даже не начали строить. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31. Мужской подход.

 

133-сильный турбодизель - старой закалки. Начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов; недалеко от них же и заканчивает. Дальше тянет-потянет, а вытянуть не может. Обороты всё растут, двигатель шумит, а крутящий момент только падает. Вот и приходится часто переключать передачи - только не вниз, а вверх. Как ни странно, их смена выполняется на редкость легко и чётко.

 

Спокойная управляемость позволит вам сделать то, что нужно. А именно, довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Руль придётся крутить много, а потом - ждать реакции: желание быстро ехать тут же пропадает. При этом он достаточно легкий, чтобы езда не напрягала, и достаточно точный, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Так как мы выяснили, что езда в любом случае будет неспешной, поклажа точно не растрясётся.

Салон выглядит сугубо функционально
Синие приборы - второй и последний «спортивный» атрибут
Интерьер прост до блеска на пластике

В общем, пикап, особенно такой как NP300, - это не совсем «то же самое, что джип, только подешевле». Покупать его для города, в качестве доступной альтернативы внедорожнику, - большая ошибка. А вот, к примеру, для дачи... NP300 смотрится там просто отлично - идеальный работяга!

 

Кроме того, это Nissan. Причём не просто Nissan, а Nissan японской сборки. Что может быть надёжнее пикапа Nissan, собранного в Японии, сложно даже представить.

 

достоинства

 

Идеальный работяга
недостатки Хорош только при утилитарном использовании

 

Офф-топ:

Чтобы мы полнее прониклисть рабочим духом NP300, организаторы предусмотрели небольшую развлекательную программу
Бензопила Husqvarna 372XP прививала любовь к Nissan
Примерно так проходил тест-драйв NP300

27/08/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.