Согласно пресс-релизу, автомобиль оснащён тем же двухлитровым двигателем TFSI, что и обычный TT. Только благодаря ряду модификаций этот мотор выдаёт не 200 лошадиных сил, а все 268. Да и показатель максимального крутящего момента у силового агрегата «заряженной» версии тоже больше - не 280, а 350 Нм.
Дополнительная мощь поспособствовала улучшению скоростных показателей спортивного «немца». Новинка преодолевает первую сотню километров не за 6,4 секунды, а за 5,6. Хотя результат может быть и ещё лучше - 5,4 секунды. Всё зависит от кузова Audi TT-S. Их предлагается два, на выбор - купе и родстер с «мягким» верхом. Разумеется, первый справляется с рывком до «сотни» лучше, чем второй. Если вы закажите своему автомобилю коробку S-tronic с двойным сцеплением, то разгонные показатели улучшаться как для купе, так и для родстера.
В соответствие с двигателем производитель модифицировал также подвеску, рулевое управление и тормоза. Помимо технической части, в Ингольштадте позаботились и о внешней. Поменялся передний бампер, увеличились воздухозаборники, добавились пара патрубков.
Помимо технической части, в Ингольштадте позаботились и о внешней...
|
...поменялся передний бампер, увеличились воздухозаборники, добавились пара патрубков
|
Появились специальные алюминиевые вставки, накладки на педали и т.д.
|
Салон машины тоже немного видоизменился. Появились специальные алюминиевые вставки, накладки на педали, стрелки приборной панели поменяли свой цвет с красного на белый. Как всегда, вы можете выбрать обивку сидений по душе - либо алькантара, либо кожа.
Премьера «заряженной» версии спорткара состоится 13 января. В продажу автомобиль поступит в середине нынешнего года.