all_bred Краш-тест: - AUTOweek.ru







Mazda2 [2007]

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 16 (100%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 18 (50%)
Защита детей: 37 (62%)

Технические характеристики
Фотогалерея

Картинка
Картинка
Картинка

 

При фронтальном краш-тесте небольшая неисправность привела к задержке срабатывания подушек безопасности, поэтому защита пассажиров не сработала должным образом. Mazda изучила проблему, и внесла изменения в программу управления подушками, чтобы исключить подобные недоразумения. Теперь все новые машины оснащаются обновлённой программой, а ранее выпущенные будут модифицированы. После внесения изменений в конструкцию были проведены повторные испытания, представленные результаты справедливы именно для них.

 

Фронтальный удар

 

Силовая структура кузова хорошо выдержала удар. Ноги водителя и переднего пассажира оказались надёжно защищены. Mazda также предоставила всю необходимую информацию, подтверждающую аналогичную безопасность коленей у людей иного роста и телосложения.

 

Боковой удар

 

Задняя боковая дверь при боковом ударе открылась, из-за чего Mazda не досчиталась одного балла.

 

Безопасность детей


удерживающие системы, использованные при краш-тестах:


18-месячный ребёнок - Römer Baby Safe plus ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Römer Duo plus, по ходу движения

 

Mazda получила максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка при краш-тестах. Однако оценка за безопасность детей только этим не ограничивается. Для размещения детского кресла на переднем сидении у дилера Mazda можно отключить фронтальную подушку безопасности. Без этого расположение кресла спинкой вперёд запрещено. Предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке недостаточно внятно сообщает об опасности подобного размещения, и совсем не видна, когда козырёк опущен. Присутствие креплений ISOFIX не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 

Картинка

 

Автомобиль неплохо снижает последствия удара для ног пешеходов - бампер получил преимущественно хорошую оценку за защиту. Другие элементы передней части автомобиля не столь безопасны для пешеходов.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

 

- фронтальные подушки

- боковые подушки для защиты головы и тела

- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

- сигнализатор непристёгнутых передних ремней

- крепления ISOFIX на задних боковых местах

22/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.