Рисованное будущее

Все знают о Лос-Анджелесском автосалоне: громкие премьеры, яркие новинки, множество показов и представлений. И очень часто в тени этого грандиозного мероприятия остаётся другое, не менее значимое для автомобильного рынка событие - LA Auto Show Design Challenge. Это конкурс автомобильных дизайнеров, который проводится уже в третий раз.

 

Вообще, местная обстановка и стиль жизни располагает к вдохновению, поэтому многие производители основывают здесь свои дизайн-студии. В этом году в конкурсе приняли участие девять местных коллективов, каждый из которых предложил свои проекты и идеи относительно автомобиля будущего. Один из важнейших критериев - это безвредность для окружающей среды. При этом совсем не обязательно, чтобы проект нашёл серийное воплощение, главное - его смелость и нетрадиционность. Именно таким, по мнению специальной комиссии, стал концепт Hummer O2. А теперь по порядку.

 

 

Acura FCX 2020 Le Mans - Acura Design Center

 


 

Концепт является образцом для испытания новых технологий в экстремальных условиях - на гонках 24 часа Ле-Мана. Экологически чистую энергию будут вырабатывать компактные водородные топливные ячейки, которые станут доступны благодаря молекулярной нанотехнологии. Все используемые при создании концепта материалы - прочные, крепкие и перерабатываются на 100%.

 


Audi Dynamic Space Frame

 


 

Калифорнийские дизайнеры Audi предлагают в будущем развивать концепцию пространственной рамы, которая получит название Audi Dynamic Space Frame, правда на совершенно другом уровне. В процессе производства инженеры совместят элементы, которые обычно существуют в машине раздельно. Например, жидкостные каналы интегрируются в пространственной раме, а масла гидравлических систем будут протекать внутри приводных валов. В элементах подвески и кузова появятся полости с жидкостью, проводящей сигналы управления. И для интерьера, и для экстерьера будет использоваться единый эксклюзивный материал. Чтобы компенсировать затраченные экологические ресурсы на производство, Audi готовы заняться природоохранной деятельностью. Например, предлагается накапливать энергию ветра, а так же участвовать в посадках деревьев в рамках программы глобального охлаждения планеты.

 

 

Honda Extreme - Honda Research & Development

 

 

Так как Южная Калифорния является практически домом для любителей экстремальных видов спорта, становится понятно, почему для концепта Honda выбрано данное название. Спортивный двухместный автомобиль имеет ячеистую структуру шасси, изготовленного из поликарбоната. Такая база позволяет использовать различные кузова, благодаря чему владелец сможет легко заменить отдельные элементы или полностью модифицировать кузов на специальных станциях. Например, превращать седан в хэтчбек. А спустя несколько лет, если автомобиль наскучил, он может быть полностью переработан.

 

 

Hummer O2 - General Motors Advanced Design, California

 

 

Главный дизайнер Фрэнк Сауседо при разработке концепкара решил, что для Лос-Анджелеса, где большинство автомобилей проводят 95 процентов времени под лучами солнца, машины могли бы использовать солнечную энергию в полезных целях. Например, перерабатывать углекислый газ в кислород. Для этого концепт Hummer O2 оснастили фототропическим кузовом, элементы которого заполнены водорослями. Они преобразуют двуокиси углерода в кислород, который затем выпускается в атмосферу и салон автомобиля. Концепткар полностью выполнен из экологически чистых материалов, поддающихся вторичной обработке. Работает машина на гидродвигателях, встроенных в каждое колесо и питающихся от четырёх независимых водородных топливных ячейках. Для обеспечения безопасности баллон с водородом расположен прямо в центре автомобиля.

 

 

Kia Sandstorm - Hyundai Kia America Design Center

 

 

Концепт от Kia снабжён гибридным силовым агрегатом - биодизелем, элетромотором и полностью перерабатываемыми NiMH-батареями. Эко-«модники» смогут легко освежить вид автомобиля, изменив внешние панели. Несмотря на открытый кузов, пассажиры будут надёжно защищены мощной алюминиевой «клеткой». С учётом глобального потепления в будущем открытый пляжный багги кажется неплохой перспективой.

 

 

Mercedes-Benz RĒCY - Mercedes-Benz Advanced Design of North America

 

 

Дерево, сплавы, стекло и резина могут образовать отличный «калифорнийский» родстер Mercedes, напоминающий легендарные модели прошлого. Экологичный четырёхцилиндровый дизельный двигатель на топливе Blue Ray и стильный открытый кузов вполне соответствуют стилю и погодным условиям Лос-Анджелеса. Высокопрочный каркас обеспечит безопасность, а деревянные панели при повреждении легко заменить. К тому же, концепт можно с лёгкостью разобрать на составляющие и полностью переработать.

 

 

Mini BioMoke  -  BMW Group DesignworksUSA

 

 

Дизайнеры этого концепта подошли с минималистским подходом к компромиссам. Главное - ездить и путешествовать где захочешь, наслаждаясь теплым воздухом южной калифорнии. Поэтому они сделали открытый багги. На заметку взяли культуру хот-родов: кузов можно «кастомизировать» по своему усмотрению, заменяя и модифицируя внешние панели, механические части можно выбирать от других автомобилей, например, любой двигатель на альтернативных видах топлива. А после завершения жизненного цикла концепт можно утилизировать в удобрения, способствуя увеличению плодородности.

 

 

Toyota RLV - CALTY Design Research

 

 

Педальный привод как на велосипеде, по мнению авторов, является хорошим решением проблемы экологического загрязнения в пробках и на загруженных участках дорог. Легкий алюминиевый кузов и двухместная компоновка позволяют использовать «ручной» режим. А на свободных участках в дело вступает электродвигатель, позволяющий достигать привычных скоростей. Благодаря уникальной телескопической конструкции осей, на высоких скоростях колея автоматически расширяется для повышения устойчивости, а при снижении скорости - снова сужается для увеличения манёвренности.

 

 

Volkswagen Nanospyder - Volkswagen/Audi Design Center California

 

 

Идея этого транспортного средства основывается на использовании нанотехнологии, позволяющей собирать и разбирать автомобиль на молекулярном уровне - единую конструкцию образуют вместе миллиарды наночастиц. Подобный способ позволит создать оптимизированные по всем заданным параметрам транспортные средства с непревзойденным уровнем безопасности. Считывая данные, датчики могли бы определять текущую ситуацию и давать команду усилить или ослабить какую-либо часть «силовой структуры», тем самым, обеспечивая безопасность пассажиров на самом высоком уровне.

18/12/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.