Chrysler Sebring: с акцентом на Европу

5 апреля компания Chrysler провела российскую презентацию нового седана Sebring. Приглашённых журналистов собрали с утра в одном из уютных московских ресторанов. Всех тех, кто согласился проснуться ранним утром, гостеприимно накормили завтраком. Отойдя ото сна, журналистская братия была готова воспринять всю информацию о новинке.

 

Несмотря на внушительную длину в 4 850 мм, Sebring – это седан D-сегмента в соответствии с европейской классификацией. Он создавался с расчётом на европейский рынок, ведь этот сегмент очень популярен в Старом свете. Конкуренция в нём очень высока – Ford Mondeo, Honda Accord, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Peugeot 407. Но создатели нового Chrysler уверены: новинке есть, что противопоставить оппонентам.

 

В настоящий момент Chrysler доступен только с четырёхцилиндровым 170-сильным двигателем объёмом 2,4 литра. Этот так называемый «мировой» мотор не нов – на автомобилях концерна DaimlerChrysler он устанавливается на модели Dodge Caliber и Jeep Copmass . Но это не значит, что у Sebring с ними одна платформа, как можно было предположить - у нового седана оригинальная конструкция. К примеру, если в упомянутых моделях двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором, то Sebring предлагается только с автоматической трансмиссией. Автомат пока, к сожалению, всего лишь четырёхступенчатый. К концу этого года в России появится шестиступенчатая конструкция, но она будет поставляться исключительно с V-образной «шестёркой» мощностью 188 лошадиных сил.

 

Ознакомив журналистов с характеристиками Sebring, представители компании предложили убедиться во всём сказанном лично. Возле ресторана стоял ряд новеньких автомобилей, и, изучив по карте маршрут, приглашённые уехали проверять автомобиль на дорогах общего пользования. Путь включал в себя самые разные участки, от загруженных улиц Москвы до скоростных дорог автомагистралей.

 

На одном из пунктов пути журналистов ждал сюрприз – организаторы подготовили для них ряд развлекательных мероприятий. Например, соревнования на картинговой трассе или игры в боулинг. Большие страсти горели на трассе – на самых чистокровных гоночных автомобилях мощностью 13 лошадиных сил каждый журналист пытался доказать, что он ездит лучше других, защищая таким образом честь издания. Наблюдали за баталиями, перекусывая булкой с кефиром, юные детишки в гоночных комбинезонах. И когда «пресс-заезд» был закончен, именно они показали настоящий класс и то, как нужно ездить.

 

 

После попыток попробовать себя на гоночной трассе, гостям было предложено сделать это на бездорожье. Для этого неподалёку от картодрома выстроился небольшой ряд джипов Jeep Wrangler нового поколения. Полноценные тесты этой модели ещё впереди, а сейчас было предложено лишь посмотреть на возможности этого «проходимца», примерившего на себя новый кузов и шасси. Сомнений в способностях Wrangler на бездорожье не возникло - после пары прыжков и зрелищных проездов по грязевым «ваннам» стало понятно, что даже новое поколение этого харизматичного офф-роудера имеет старую закалку.

 

Садится после скоростных картов и истинных внедорожников в Sebring было непривычно, но на обратном пути в Москву за его рулём можно было немного расслабиться. Машины бережно довёзли всех присутствующих до исходного пункта, где потерянные силы журналисты могли восполнить за ужином. Таким образом, напряжённый день завершился на мажорной ноте.

 

Отчёт о тест-драйве Sebring’а вы сможете увидеть на страницах нашего интернет-жунала в самое ближайшее время, а напоследок следует сказать о ценах. Они начинаются с отметки 25,9 тысяч евро. Базовая комплектация автомобиля достаточно богатая и включает в себя аудиосистему с колонками Boston Acoustics, климат- и круиз-контроль, кожаный салон, шесть подушек безопасности. Более дорогие версии оснащаются подогревом передних сидений, хромированными колёсными дисками, подстаканниками с функцией охлаждения/подогрева, а стоимость может подняться до тридцатитысячной отметки.

06/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.