Skoda Fabia Combi: не верь глазам своим

Спустя полгода после начала продаж на российском рынке новой Skoda Fabia на нашу сцену выходит её долгожданная модификация Combi. Потенциал у мини-универсала чешской марки огромный. Да и говорить про него «мини» как-то неловко, ведь вместительность у Skoda Fabia Combi для автомобиля В-класса просто феноменальная. Если вы сложите задний диван, то Fabia увезет груз объемом в 1460 литров, что на порядок больше, чем доступно её конкурентам. Между прочим, такими показателями вместительности может похвастаться отнюдь не каждый автомобиль D-класса. Каким же образом этого удалось добиться?

 

Презентация новой модели прошла в СК «Лужники» в минувшую пятницу. В честь радостного события руководство Skoda подготовило красочное празднество для представителей СМИ. Театр теней разыгрывал истории из различных этапов развития общества, а известные иллюзионисты братья Сафроновы заинтриговали публику парочкой трюков, проткнув одного из братьев тремя саблями, когда тот пытался скрыться в маленькой коробочке.

 

Затем на сцене появилась и сама виновница торжества - Skoda Fabia Combi, со всей серьёзностью выкатившая на всеобщее обозрение из клубов декоративного дыма. Впечатляющее зрелище! Таким образом предстать перед публикой не стыдно и элитному суперкару.

 

Мы же ждали, когда наступит время обещанного тест-драйва. Для него Skoda предоставила три автомобиля: один с двигателем на 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил и два - на 1,4 литра и мощностью 86 «лошадок». Нам достался первый. 105 «кобыл» - вполне прилично для компактного «семейника». Однако в полной мере оценить возможности мотора в условиях тест-драйва не удалось. Мартовская погода спутала все карты, устроив на треке под вечер настоящий «блэк айс». Никто не ожидал такого «подарка природы». На летних шинах можно было разве что осторожненько прокатиться по дорожкам под аккомпанемент АBS, обруливая аккуратно расставленные организаторами вешки.

 

Но откуда же у маленького автомобиля такие грузовые способности? Ведь машина, по сравнению с предыдущей Fabia, прибавила в высоту всего пять сантиметров, а в длину - и вовсе меньше одного. В новом серьёзном дизайне универсал смотрится вполне гармонично, но в такую цифру, как 1460 литров, верится с трудом. Однако цифры есть цифры: доверимся чехам и не будем придираться к тому, как они их намерили.

 

Теперь остаётся только понаблюдать, как чешский универсал будет продаваться. Ведь собран он качественнее предшественника, и отделка у него значительно лучше. Цена, соответственно тоже поползла вверх. Прайс-лист на Combi стартует с 369 тысяч рублей, что совсем не мало. Особенно учитывая то, что автомобиль вы получите, по сути, «голый». За кондиционер, например, нужно будет доплатить 33 тысячи рублей. ABS в стандарте вы также не найдёте. В максимально возможной комплектации универсал обойдется в довольно-таки приличную сумму - около 700 тысяч рублей. Гамма двигателей, помимо упомянутых 1,6 и 1,4, будет представлена также слабеньким и экономным бензиновым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 70 лошадиных сил. При наличии спроса маркетологи рассматривают возможность поставок на наш рынок и дизельных модификаций.

 

Презентация новой модели прошла в СК «Лужники» в минувшую пятницу
В честь радостного события руководство Skoda подготовило красочное празднество для представителей СМИ
Затем на сцене появилась и сама виновница торжества - Skoda Fabia Combi

25/03/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.