У Ferrari это называется так: заимствованные технологии и наработки из мира Формулы-1, которые позволяют вывести связь между человеком и автомобилем на новый уровень. Эргономика царит везде, но и технологии не отстают.
Вы только посмотрите на этот руль. Все основные команды машина получит именно с него: здесь запуск двигателя, рычажок режимов езды «Маннетино», дополнительное управление амортизаторами, кнопки поворотников(!?), включения дальнего света, чтобы моргнуть зазевавшимся или пускающим слюни участникам дорожного движения, и управления стеклоочистителями. Звуковой сигнал тоже тут, на месте, спрятан в валики верхней части руля. И, конечно же, подрулевые лепестки переключения передач, позволяющие «отщёлкивать» передачи менее чем за 0,1 секунды. Вам ещё пригодятся педали, но пока на руле их нет.