SEAT «освежил» линейку моторов для Ibiza на 2011 модельный год

Настаёт новый модельный год. Многие европейские автопроизводители всё больше увлекаются ставшим модным понятием «Downsizing» («Даунсайзинг»). Эта мода не обошла стороной и испанский SEAT, посадивший одну из своих самых успешных моделей, Ibiza, на жёсткую топливную экономию.


Перспективным обещает стать новый 3-цилиндровый 1,2-литровый дизель с 75 «лошадками» и технологией Common Rail. При небольшой отдаче он хорошо тянет уже с самых низов. Максимальный крутящий момент в 180 Нм достигается уже при 1 500 об/мин и остаётся неизменным вплоть до 3 450 «оборотов». Как показывает практика, именно этот диапазон наиболее часто востребован в городе. Конечно, динамику дизельных 3-х и 5-дверок Ibiza Ecomotive с таким движком выдающейся назвать, мягко говоря, трудно. Разгон с места до сотки занимает долгие 13,9 секунд, а быстрее 168 км/ч и не разгонишься. Но ведь «Ибица», по сути, является городским автомобилем и здесь главное показатели экологичности и расхода топлива. А они на более чем достойном уровне. На 100 километров пути машины расходуют в среднем всего 3,4 литра солярки и выбрасывают 89 грамм СО2 на км.


Новый 1,2-литровый TSI впервые пополнил ряд «Ибиц» с обозначением Ecomotive. До этого такие модели шли только с дизелями. Новый силовой агрегат производит 105 лошадиных сил мощности. Тяга в 175 «ньютонов» обеспечивается в достаточно широком диапазоне 1 500-4 100 об/мин. Движок приемлемо динамичен. Спринт с места до 100 км/ч занимает 9,8 секунд. На трассе можно развить и 190 км/ч. Вариант на «механике» потребляет 5,1 литра топлива на 100 км пути, а на 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением расход возрастает на 0,2 литра, зато разгон 0-100 км/ч уменьшается на 0,1 секунду. Помимо этого, испанцы стали предлагать бюджетную модификацию 5-дверки, стоимостью в 11 690 евро. Машина оснащается 60-сильным бензиновым двенадцатиклапанником объёмом 1,2 литра. Среди прочего, в стандарте самой дешёвой 5-дверной Ibiza можно увидеть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также системы ABS и ESP.

 

 

Обсудить новые моторы для SEAT Ibiza и SEAT Ibiza SC на форуме

19/05/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.