Последнее время в прессе активно муссировались сведения о фейслифтинговом Mercedes-Benz SL: о его серийной версии, о всевозможных тюнингованных вариантах и о специальном выпуске Edition IWC, наконец. Искупавшись в столь завидных лучах славы, автомобиль решил уступить место под солнцем своему «брату» - правда, пока ещё не появившемуся на свет.
Речь идёт о следующем поколении E63 AMG. На данный момент седан проходит тестирование. Благодаря шпионским снимкам у нас есть возможность увидеть это собственными глазами, однако никакие фотографии не помогут до конца раскрыть тайну как внешнего, так и внутреннего вида машины.
Хотя завесу над новым дизайном снимки всё же приоткрыли. На изображениях отчётливо видны иные передний и задний бамперы, на первом из которых, кстати, появились новые воздухозаборники. Помимо этого отличия от нынешнего поколения Mercedes-Benz E63 AMG, невооружённым глазом можно заметить также другие диски и боковые пороги и вентилируемые тормозные «тарелки» с увеличенными суппортами.
А вот расширенную переднюю колею, переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску увидеть не так-то просто. Поэтому сведениям о них, равно как и об усиленном шасси, придётся просто довериться.
Ничего не остаётся, как поверить западным СМИ на слово и в отношении информации о двигателе седана. По сведениям наших зарубежных коллег, следующее поколение AMG E-класса получит прежний 6,2-литровый мотор V8, только в модифицированном варианте. И улучшенная его версия удивит вас не так сильно, как, например, двигатель SL63 Black Series или SLC, выдающий аж 670 лошадиных сил! У E63 нрав будет более смирный - «всего» 550 «кобылок».
Достоверность всех этих данных нам удастся проверить только в следующем году, а именно в марте - на Женевском автосалоне. Именно тогда и именно там Mercedes-Benz намерен продемонстрировать миру свою новинку.
На изображениях отчётливо видны иные передний и задний бамперы, на первом из которых, кстати, появились новые воздухозаборники
|
Можно заметить также другие диски и боковые пороги и вентилируемые тормозные «тарелки» с увеличенными суппортами
|
Следующее поколение AMG E-класса получит прежний 6,2-литровый мотор V8, только в модифицированном варианте
|