Детройт 2009. Audi: не останавливаясь на достигнутом

Внутренняя конкуренция - вещь, которую производители всячески пытаются избежать. Особенно такие, как концерн Volkswagen. И когда дело заходило об Audi R8 и Lamborghini Gallardo (а Lamborghini, как известно, напрямую принадлежит Audi), немцы предпочитали доходчиво изъясняться, что несмотря на общее шасси, у Audi двигатель V8, а у Lambo - V10. Мол, это совершенно разные машины.


Что же будет теперь? Audi представляет R8 c тем же мотором, что и на Gallardo LP560-4! Развивает на каких-то 35 лошадиных сил меньше, а стоит на порядок дешевле (в Германии - от 142 200 евро). Кому Gallardo в полцены?

 

А если серьёзно, то это та же R8, только ещё лучше. На сотню «лошадей» мощнее, с полностью светодиодными фарами, расширенными порогами и большими овалами выпускных патрубков. И, конечно, с новым шильдиком V10 FSI на кожухе двигателя.

 


Ещё одна новинка - концепт Audi Sportback. Роскошные спорт-седаны или хэтчбеки с чертами купе - новое увлечение дорогих брендов. А не упустить то, что предлагают конкуренты, для основополагающая задача топ-компании. Поэтому Audi готовит сразу два пятидверных купе, A5 Sportback и A7. Audi Sportback concept - прототип «старшего» купе.

 

Дизайн - дальнейшее развитие современных идей Audi, плюс новые, свежие решения. И даже нынешний стиль интерьеров нашёл-таки эффектное продолжение. Интересно, что под капот «концепта» установили дизель - трёхлитровый V6 TDI. Однако 406 Ньютон-метров крутящего момента и семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечат спортхэтчбек динамикой без лишних усилий.

 


По идее, этот автомобиль должен составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS. Но когда на A7 поставят всё тот же V10, в конкуренты можно будет записывать даже Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Lamborghini Estoque или Aston Martin Rapide. А что? Если R8 теперь открыто готов поспорить с Gallardo, то почему бы и другим моделям не составить конкуренцию элите?

13/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.