Кризис? Только не у BMW

Годовой отчёт BMW не пришёл по почте в виде таблицы проданных за минувший год машин, а прошёл в качестве пресс-конференции с господином Яном Робертсоном - членом совета директоров BMW AG, и господином Кристианом Кремером - президентом BMW Group Russia.


Глядя на пятизвёздочную гостиницу «Swissotel Красные Холмы», сложно предположить, что конференц-зал располагается так высоко - на 29 этаже. Но результаты продаж BMW оказались не просто выше, а гораздо «выше», чем можно было подумать.

 

В 2008 году концерн BMW Group передал клиентам автомобилей на 4,3 процента меньше, чем в 2007-м. Спад налицо? Кризис? Не совсем. Конечно, спрос уменьшился. Однако 1 435 876 автомобилей - это тоже много. Представьте себе, больше, чем в 2006-м, 2005-м, или каком-либо другом ранее. А если говорить о России - то здесь ещё более странная и интересная ситуация.

 

BMW Group Russia в 2008 году отметило 30-процентный рост продаж! Автомобилей BMW было продано 18 383 (+ 31,2%), Mini - 853(+ 25,8%). Подразделение BMW Motorrad отрапортовало о реализации 513 мотоциклов (+ 22,14%). И, что не менее важно, BMW - по-прежнему лидер «большой немецкой тройки».

Кризис? В выступлении Яна Робертсона это слово не встретилось ни разу. В крайнем случае, он использовал термин «турбулентность». Но никаких пессимистичных настроений не было. Более того, в 2009 году BMW планирует расширить дилерскую сеть, открыв 9 новых центров в различных регионах России.

 

А что будет дальше? Этого пока не знает никто. Всё будет зависеть от общей экономической ситуации в мире, и у нас в частности. Но как поведёт себя BMW в условиях «турбулентности»?

 

BMW Efficient Dynamics, BMW Individual и BMW Premium Selection, BMW Bank. Именно благодаря этим вещам BMW сейчас планирует удерживать лидирующие позиции.

 

Принципы BMW Efficient Dynamics помогут уменьшить расход топлива и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. А важнейшую для BMW динамику - сохранить. Облегчённые конструкции, рекуперация энергии торможения, функция Auto Start Stop, шины с пониженным сопротивлением качению. Одним словом - максимальная оптимизация всего, что есть.


Для наиболее взыскательных и обеспеченных клиентов теперь предлагают направление BMW Individual. Это для того, чтобы каждый мог потратить деньги на всё, что пожелает. Представленный экземпляр первой в России «семёрки» Individual - типичный тому пример. Эта, казалось бы, и так не самая простая 750-я модель по желанию заказчика была подвергнута дополнительным доработкам. В сомнительные руки машину отдавать не пришлось, за дело взялись специалисты  отделения M Gmbh. Двухцветная кожа и рояльный лак салона, эксклюзивный цвет кузова, 21-дюймовые колёса и, конечно же, почётные надписи BMW Individual помогли опустить в копилку немецкой компании 6 163 348 рублей.


Если же денег наоборот, не хватает, то отделение Premium Selection предложит подержанную модель. А BMW Bank, несмотря на все сложности, по-прежнему готов выдать вам кредит.

06/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.