BMW надули V12

Совершенно ясно, что направление мысли баварцев идёт в сторону максимальной производительности и эффективности. При этом экономичность тоже учитывается. Однако о какой экономичности может идти речь, когда на повестке дня BMW 760i и 760Li?


Тем не менее, в BMW, следуя своим новым принципам, разработали новый двигатель для своего флагмана: 6-литровый V12. И для пущей «экономичности» надули его с помощью двух турбонагнетателей. Получилось аж 544 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента! Для огромного представительского люкс-седана - то, что надо. Ведь максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах. Представляете себе такую картину: бешеная огромная BMW уносится со светофора, разгоняясь до сотни всего за 4,6 секунды. И мы не представляем. А меж тем, «семёрка» на это способна.


Агрегатируется новый 6-литровый V12 битурбо восьмискоростным автоматом ZF. Имея в своих руках такую мощь, он, по заверению баварцев, может распоряжаться ею так, что средний расход не превысит 12,9 литров на сто километров. Верите? Иногда данные производителя могут расходиться с реальными, но, учитывая, что «семёрка» большую часть времени будет ездить на холостых оборотах, всё возможно.


Внешне отличить версию V12 битурбо от остальных, кроме как по шильдикам, можно будет ещё и по четырём выхлопным патрубкам и оригинальным 19-дюймовым дискам.

10/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.