Renault Clio RS 200: новая городская ракетка

Новые Clio Renaultsport 200 и 200 Cup по сравнению с предыдущим поколением прибавили всего по три лошадиные силы. Однако здесь надо смотреть не только под капот. Renault обещает существенное сокращение в весе, улучшение аэродинамики и несколько технологий прямо из мира «Формулы-1».


Во-первых, у Clio на целых пять сантиметров выросла колея. Это привело к расширению арок, передних и задних крыльев, увеличению переднего воздухозаборника и заднего диффузора, что придало автомобильчику очень грозный вид. Аналогий со старшим братом Megane не избежать.


Кроме того, у автомобиля на сантиметр вытянулась колёсная база, коэффициент лобового сопротивления слегка улучшился, прижимная сила на высоких скоростях возросла, подвеску настроили как надо, вес сократился до 1204 килограмм. В общем, улучшений предостаточно, чтобы вновь поспорить за звание лучшей городской ракеты.


Версия Cup отличается заниженной на 7 миллиметров более жёсткой подвеской и отсутствием лишнего «барахла» в стандартной комплектации (кондиционер нужно будет заказывать за доплату).


Цена остаётся на уровне 17 500 евро за более агрессивно настроенный Clio RS 200 Cup и 18 700 евро за более хорошо оснащённый и мягкий Clio RS 200. Но это для Великобритании, где на них уже принимают заказы.

 

Обсудить Renault Clio RS 200 на форуме

04/05/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.