Toyota разрабатывает клапанный механизм нового поколения

В обычных двигателях объем впускаемого в цилиндр воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Система Valvematic контролирует этот процесс путем постоянной регулировки высоты подъема и момента открытия/закрытия впускных клапанов. В зависимости от режима работы данное устройство обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики двигателя, что позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля.

 

Использование системы Valvematic делает двигатели на 5-10 процентов экономичнее, обеспечивает более низкое содержание углекислого газа в отработанных газах и увеличивает мощность двигателя, по меньшей мере, на 10 процентов. В ближайшее время планируется начать использование системы Valvematic на новых моделях автомобилей с 2-литровыми двигателями.

 

Компания Toyota выступает за защиту окружающей среды и планирует полностью модернизировать ряд бензиновых двигателей и коробок передач к 2010 году, что позволит сократить выбросы углекислого газа за счет повышения топливной экономичности и снизить концентрации вредных веществ в отработанных газах.


25/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.