Обзор компании Chrysler

Chrysler с центральным офисом в Оберн Хиллз (США, штат Мичиган), выпускает автомобили и продукты марок Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®. Общие мировые продажи в 2006 году составили 2,7 миллиона автомобилей. Продажи за пределами Северной Америки на 15 процентов превысили показатели 2005 г. и стали рекордными за десятилетие. В ассортимент товаров входят одни из самых узнаваемых в мире автомобилей, включая такие модели, как Chrysler 300, Jeep Commander и Dodge Charger.

 

Теперь, в свой 54-й год существования, Фонд Chrysler, ранее известный как Фонд DaimlerChrysler Corporation, является главным источником благотворительных пожертвований, сделанных Chrysler. Фонд ежегодно оказывает поддержку сотням благотворительных организаций с акцентом на развитии и обогащении общества, искусстве и культуре, образовании и программах развития молодежи на территории Соединенных Штатов Америки, а также по всему миру. Программы Фонда «Хороший сосед» (Good Neighbor) и «Хороший горожанин» (Good Citizen®)в 2006 году охватили такие события, как Motown Winter Blast, Chrysler Arts Beats and Eats, праздник в Детройтском оперном театре, а также в их рамках была оказана помощь благотворительной организации United Way на юго-востоке штата Мичиган.

 

 

Достижения компании Chrysler

 

С 1988 года компания Chrysler создала более 100 концепт-каров:

 

* Два автомобиля, которые признаны наиболее модернизированными. Это автомобили (Dodge Viper и Jeep® Wrangler), которые трижды были представлены в виде коцепт-каров: Dodge Viper RT/10 (1989), Dodge Viper GTS Coupe (1994); Dodge Viper GTS/R (2000), а также Jeep Wrangler Rubicon (1989); Jeep Wrangler Tabasco (1997); Jeep Wrangler Ultimate Rescue (1997).

 

* Концепт-кар Jeep Hurricane (2005) - единственный концепт Chrysler, оснащенный не одним, а одновременно двумя двигателями HEMI® с рабочим объемом 5,7 литра, которые вместе позволили получить мощность 700 лошадиных сил.

 

* Dodge Tomahawk (2003) - единственный концепт Chrysler, не оснащенный рулевым колесом. Этот автомобиль с двигателем Viper конфигурирован в стиле мотоцикла и управляется как мотоцикл, а именно, с помощью руля с двумя рукоятками.

 

Компания Chrysler участвует на рынках 125 стран вне Северной Америки

 

* Автомобили Chrysler, Jeep и Dodge продаются во всем мире - от Анголы до Занзибара.

* Не менее пяти рекордов книги Гинесса принадлежат компании Chrysler. В их числе:

 

  • наибольшая высота, достигнутая 4-х колесным автомобилем (Jeep Wrangler Unlimited, 2007);
  • самое быстрое производство пикапов (Dodge Ram SRT10, 2004);
  • самый длинный путь, пройденный автомобилем после одной заправки бака дизельным топливом (Chrysler Voyager, 2000).

 

* Jeep постоянно оказывает помощь сообществам, которые проводят такие мероприятия, как Euro Camp Jeep - крупнейшее в Европе событие с участием владельцев и поклонников марки Jeep. Можно также привести примеры участия Chrysler в мероприятиях по защите дикой природы Австрии, в предоставлении спецоборудования для лесничих Хорватии, а также в поставке школьных принадлежностей и одежды для детей Ботсваны.

 

Компания Chrysler продала свыше 11 миллионов минивэнов

 

* Суммарная грузоподъемность 11 миллионов минивэнов при буксировке прицепов составляет 38,5 миллиардов фунтов, что достаточно для перевозки 44000 полностью нагруженных реактивных самолетов Boeing 747 при максимальной взлетной массе.

 

* 11 миллионов минивэнов было бы достаточно, чтобы привозить всех болельщиков Chicago Cubs на стадион этого клуба в Wrigley в течение последних 24-х лет.

 

* Цепочкой из 11 миллионов минивэнов можно опоясать земной шар по экватору 1,5 раза.

 

Музей основателя компании Крайслер г-на Уолтера Крайслера был открыт в 1999 году

 

* Chrysler запатентовал больше автомобильных изобретений, чем GM и Ford. Это несмотря на то, что первый автомобиль Chrysler датируется 1924-м годом, в то время как компания Ford основана в 1903 году, а GM - в 1908 году.

 

* Первоначальный логотип Chrysler представлял собой печать с лентами - символ качества, понятный американцам (этот знак так же символизировал синие ленты на сельскохозяйственных ярмарках). На эмблеме были две молнии, которые фактически изображали стилизованную букву «Z». Это была дань уважения, которое Уолтер Крайслер испытывал к Фреду Зедеру (Fred M. Zeder), создателю двигателя первого автомобиля Chrysler.

 

*В 20-е и 30-е годы Chrysler использовал в качестве корпоративного символа величественный дуб и девиз: «Качество вырастает из многих корней».

07/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.