TUV NORD провел исследование нового Golf

Марка Volkswagen инициировала исследование новой модели Golf на предмет использования в автомобиле материалов вторичной переработки. Исследования, проведённые немецкой ассоциацией TÜV, показали, что в новом Golf использовано 527 килограммов вторичного сырья. Это свыше 40% от массы автомобиля! Кроме экономичных двигателей TSI и системы впрыска Common Rail, при производстве нового Golf использовано 40% вторичных материалов, что подтверждено сертификатом Союза технического надзора TÜV NORD.

 

Марка Volkswagen развивает идею использования вторичных материалов, которые делают процесс производства более экономичным и экологичным. Стоит отметить, что наибольшее значение в отношении экологичности производства имеет переработка и повторное использование металла. Более 500 кг металла, из которого сделан новый Golf, - это вторичный материал. Переработка пластмасса, стекла и рабочих жидкостей также играет не последнюю роль в оптимизации процесса производства. Сертификат Союза технического надзора TÜV NORD, полученный по итогам исследования и оценки около 5000 деталей автомобиля, служит подтверждением эффективности и безопасности используемой технологии.

 

Ульрих Хаккенберг, директор по развитию марки Volkswagen, отмечает: «На этапе проектирования автомобиля мы делаем расчёты по дальнейшей сортировке и утилизации деталей автомобиля. Технологии, используемые специалистами марки Volkswagen, гарантируют эффективность переработки материалов, используемых как в современных моделях, так и в автомобилях первых поколений». По словам Харальда Люданека, директора департамента исследований и развития концерна Volkswagen AG, материалы вторичной переработки используются для серийного производства автомобилей. Все вторичные материалы отвечают высоким стандартам качества Volkswagen.

 

На сегодняшний день существует эффективный метод, с помощью которого доля использованных вторичных материалов в современных автомобилях может превышать 85%. Более того, в 2000 - 2006 годах маркой Volkswagen совместно с фирмой SiCon была разработана технология Volkswagen-SICON - переработка отходов после утилизации старых автомобилей с помощью специального оборудования. Металл, получаемый в процессе переработки, идёт на создание новых деталей, а пластмассовые гранулы, остающиеся после утилизации, используются, например, в качестве восстановителей в доменном процессе.


02/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.