Дорогие пустяки: бесполезно, но слишком приятно

Чего только не придумают автомобильные бренды в погоне за новыми клиентами. Безусловно, самыми изобретательными стали дизайнеры и инженеры люксовых марок. Шестилитровый двигатель под капотом и различные системы, делающие передвижение на машине быстрым и удобным - это только полдела. Покупатели дорогих автомобилей огромное внимание уделяют комфорту, поэтому многие компании с радостью создают необычные аксессуары. Возможно, многие из них так и не понадобятся своим владельцем, однако у очень важного пассажира всегда должно быть ощущение того, что в его автомобиле есть всё.

 

Холодильник, бокалы для шампанского, кресло с массажёром - всё это появилось в машине не так давно, однако уже успело наскучить многим автовладельцам. Настоящей экзотикой кажется зонтик, которым оснащается каждый Rolls-Royce Phantom. Между тем, сами британцы уже успели позабыть, кому и когда в голову пришла идея встраивать в задние двери такой нужный «девайс». Конечно, технологии не стоят на месте. С совершенствованием «начинки» машины менялся и сам зонтик. Теперь его изготавливают с применением тефлона. Такой вещице требуется уход не хуже, чем самому Phantom'у, при этом использовать её практически не придётся. Можно задействовать в качестве трости - и исключительно из самолюбия.

 

Для людей некурящих коробка для сигар и в Rolls-Royce, и 62-ом Maybach может показаться абсолютно бесполезной - тем более, в бардачке у переднего пассажирского сиденья. Футляр изготавливают из различных пород деревьев и драгоценных металлов, чтобы эта вещица радовала глаз своему владельцу. И если не хочется терять такую из виду, её можно использовать для хранения ручек. Письменные принадлежности можно заказать у того же автопроизводителя.

 

Крышу машины сложно назвать аксессуаром, однако не в случае роскошного седана 62 от Maybach . А каким ещё словом можно описать панорамный верх, состоящий из электрохромных пластин и меняющей степень тонировки по желанию пассажира? Человека непривыкшего может напугать «небо в клеточку»: ячейки разделены чёрными полосами. Но это уже издержки технологии, а не попытка напугать своего владельца.

 

Если спросить представителей компании Maserati, зачем нужен чехол от седана Quattroporte, они назовут вам массу примеров: от непогоды, от пыли, от лишних глаз. Всё это неубедительно звучит для человека, который отдаёт за машину 200 тысяч долларов и собирается хранить её в гараже, чуть ли не ежедневно смахивая с Maserati пылинки. Так что итальянцам остаётся признать: чехол нужен исключительно для потехи тщеславия владельца автомобиля. Впрочем, кто сказал, что это бесполезно?

 

Ещё один вопрос, который волнует особо любопытных автолюбителей: помнят ли хозяева Bentley Arnage, как заправлять свой автомобиль? С этой функцией прекрасно справляются личные водители, но вдруг состоятельному человеку захочется вспомнить молодость. Чтобы сделать процесс заливания топлива в машину приятным, марка предлагает приобрести своему Bentley фирменную крышку бензобака. Стальная заглушка призвана доставлять своему хозяину эстетическое удовольствие, несмотря на то, что она скрыта под лючком. Да и его не разглядеть из салона автомобиля.

 

То же можно сказать и о таком аксессуаре, как колпачок на вентиль шины. Только опытный глаз разглядит маленькие элементы на колёсах, тем не менее, британцы с радостью установят на Flying Spur колпачки с эмблемой Bentley.

 

Работники трёх немецких премиум-брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz точно должны знать толк в практичности - они же занимаются не только дорогими, но и относительно «бюджетными» моделями. Однако и немцы порой оснащают своих флагманов ненужными вещами. Возможно, есть чудаки, которые цепляют к своей «семёрке», A8 или «S-ке» прицепы с яхтами или трейлеры для лошадей, хотя было бы разумнее использовать мощный внедорожник. Если необходимость всё-таки возникнет, на автомобиле можно обнаружить фаркоп. Поскольку вид у него не совсем эстетичный, его делают съёмным - и на этом спасибо.

 

Среди не совсем нужных функций в Audi A8 можно обнаружить голосовое управление на английском и немецком языках. Впрочем, при разумном подходе их следует использовать для оттачивания навыков разговорной речи. Для того, чтобы выполнить задачу, система должна услышать команды, произнесённые без акцента.

28/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.