Ждём – не дождёмся: новинки 2008 года

Ждём – не дождёмся: новинки 2008 года

Меньше месяца осталось до конца этого года, следующий уже готовится одарить нас множеством новинок. Тем, кто собрался обновить свой автомобиль, будет действительно сложно: рынок 2008-го немножко обескуражит разнообразием. Отчаиваться не стоит - наш обзор поможет разобраться вам в премьерах будущего года и подобрать себе нового «железного друга». Начнём по порядку.

 

Компактные автомобили
Скорее всего, вы уже знаете победителя престижнейшего международного конкурса Car of the year 2008. Это солидное звание завоевал крохотный малыш Fiat 500, наследник культового автомобиля прошлого столетия. Он также удостоился не менее выдающейся оценки на краш-тестах EuroNCAP - полноценных 5 звёзд. В Европе продажи «пятисотого» стартовали 4 июля 2007 года - ровно через 50 лет после выхода на рынок классического варианта. Однако до России маленький «фиатик» пока ещё не добрался. Ждём с нетерпением.

 

Как и другой забавный автомобильчик, Renault Twingo. Предшествующая модель завоевала немало сердец - по большей части, женских. Думаем, и новая модель не оставит их равнодушными. Тем более что и Twingo уже успешно прошёл краш-тесты, заслужив неплохие 4 звезды.

 

Mini Clubman - новый автомобиль британской марки. По сути, тот же Mini, только больше, удобнее, практичнее. И не менее интересный в управлении. Среди Clubman также есть и Cooper, и Cooper S. Как повелось, за Mini просят совсем не мало - от 790 тысяч рублей.

 

Если вы интересуетесь хот-хэтчами, то уже наверняка знаете о скором появлении в России и другого «резвого» автомобиля - Clio Renault Sport. Компактный кузов, две сотни лошадиных сил и «настроенное» шасси делают его одним из самых привлекательных хот-хэтчей на рынке. Автомобиль показали на автосалоне в Санкт-Петербурге, но в продаже он появится лишь к весенне-летнему сезону, по цене от 800 тысяч рублей.

 

Mazda2 на фоне именитых «одноклассников» смотрится скромно, хотя и имеет броский внешний вид. Однако наверняка будет пользоваться не меньшей популярностью. В первую очередь потому, что вдвое дешевле «горячего» Clio или Mini. Конечно, это уже не хот-хэтч, но поведением на дороге Mazda вас не разочарует.

 

Ещё интереснее должен быть соплатформенный Ford Fiesta, причём не только внешне. Хотя концепт-кар Verve, показанный на автосалоне во Франкфурте, наверняка приглянулся многим модникам и модницам. Но если Mazda2 ожидается в России весной, то Ford в начале будущего года только отпразднует премьеру. Когда он доберётся до шоу-румов дилеров, остаётся только догадываться.

Mini Clubman
Clio Renault Sport
Fiat 500

Класс С
Одна из самых ожидаемых новинок будущего года - обновлённый Ford Focus. Это не новый Focus, а всего лишь рестайлинговый, но ажиотаж вокруг него складывается огромный. Очереди выстраиваются уже сейчас. Скоро на таких будет ездить пол-Москвы, но пока он выглядит очень свежо. «Передок» Mondeo здорово оживил внешность скучноватого Focus, а интерьер набрался солидности. К счастью, существенно сказаться на цене обновление не должно.

 

Другой, не менее ожидаемый автомобиль - Peugeot 308. «Триста восьмому» выпала честь первым открывать линейку автомобилей с восьмёркой в индексе. Это уже совершенно новая модель, хотя за её основу и были взяты узлы и агрегаты Peugeot 307. Соответственно, ездовые повадки в целом напоминают характер прежней модели, но выдержаны на более высоком уровне. К тому же и интерьер новинки стал куда солиднее.

 

Ждут в России и BMW первой серии в кузовах Coupe и Convertible, только эти машины рассчитаны на более обеспеченную категорию граждан, нежели Peugeot 308 или Ford Focus. Где ещё они могут найти компактное заднеприводное купе или кабриолет премиум-сегмента? «Единички» действительно не всем окажутся по карману, цена новых моделей - практически на уровне заслуженной «трёшки».

 

Глядя на Hyundai i30, впору предположить, что корейцы научились делать автомобили не хуже европейцев. С этой моделью Hyundai намерен если не покорить Европу, то, по крайней мере, изменить расстановку сил на рынке. И i30 действительно способен переманить на свою сторону немало покупателей европейских и японских авто. Чтобы убедиться в этом, остаётся дождаться весны будущего года.

 

Базирующийся на той же платформе Kia C'eed уже бороздит просторы нашей родины и совсем неплохо смотрится даже на фоне «корифеев» С-сегмента. А в следующем году компанию ему составит и универсал SW - далеко не каждая европейская или японская компания предлагает подобные кузова...

 

Volkswagen, к примеру, достаточно долго выпускала нынешний Golf только в виде хэтчбека (если не брать в расчёт соплатформенный седан Jetta). Однако теперь немецкая компания решила расширить модельную гамму, представив Golf Estate. Несмотря на название, выглядит новинка не слишком эстетично, зато благодаря 690-литровому багажнику она стала куда более универсальной. А может ли хэтчбек похвастаться более чем полуторакубометровым грузовым отсеком при сложенных задних сидениях?

 

Renault начнёт продажи в России обновлённого Modus, который не только претерпел фэйслифтинг, но и пополнился удлиненной на 160 миллиметров версией Grand. Задача решалась всё та же - увеличение багажного отсека, на этот раз до 410 литров при поднятых сидениях и до 1454 - при сложенных (против 293 и 1302 л - у «короткого» Modus).

 

Fiat планирует расширить своё присутствие на нашем рынке с хэтчбеком Bravo и седаном Linea. Bravo - более стильная, качественная и «богатая» машина, зато Linea - массовый, почти «народный» автомобиль. Кроме того, в первом квартале 2008 года седан начнут производить в России, на заводе «Северсталь-авто» в Набережных Челнах. Отечественная сборка не должна ухудшить качество автомобиля - Fiat вообще не славится надёжностью. Зато она должна благоприятно отразиться на ценах, хотя вряд ли Linea будет являться лучшим предложением в своем классе.

 

А вот у настоящего «народного» автомобиля, Renault Logan MCV, и конкурентов-то, по сути, не будет. Кто ещё предлагает доступный и практичный семиместный универсал? Не красавец, простоват - но крайне функционален.

Hyundai i30
Volkswagen Golf Estate
BMW 1-er Convertible

D-класс
Пожалуй, именно в этом сегменте присутствует самый ожидаемый автомобиль, причём далеко не самый дешёвый - Audi A4! Новая «четвёрка» стала больше, солиднее и гораздо технологичнее, чем её предшественники. Например, новая система Drive Select позволяет менять характеристики двигателя, коробки передач, шасси и даже рулевого управления! А будущий S4 получит не только мощный мотор, но и хитрую систему полного привода с электронно управляемым задним дифференциалом. Всё это должно улучшить поведение «четвёрки» и поднять её до уровня более современных конкурентов.

 

Французские седаны Citroen С5 и Renault Laguna, конечно, не конкуренты одному из немецких эталонов. Но они тоже весьма интересны! Reanult Laguna полностью сменил облик, как внешний, так и внутренний. Но остался с виду неординарным, а на ходу - комфортным. В общем, стопроцентный Renault. Типичен и абсолютно новый Citroen. То есть он - практически новое слово в дизайне. Кузов и формы традиционны, но линии очень свежие и оригинальные! Правда, как C5 ведёт себя на дорогах, пока неизвестно, так как его мировая премьера запланирована на январь. Однако усовершенствованная пневмоподвеска наверняка не оставит равнодушными почитателей комфорта.

Citroen С5
Renault Laguna
Audi A4

Внедорожники, кроссоверы, фургоны
Tiguan прошёл долгий путь от стильного багги Concept T до традиционного, ничем не выделяющегося кроссовера. Но это Volkswagen, а значит, с удобством, качеством и надёжностью проблем возникнуть не должно. Может смутить только то, что производство Tiguan будет налажено на новом заводе Volkswagen в Калуге, но немцы наверняка возьмут процесс сборки автомобилей под строгий контроль.

 

Seat недавно вернулся на российский рынок, поэтому вполне вероятно, что новая модель Altea Freetrack пополнит ряды «российских» машин. Испанский автомобиль - «ещё больший кроссовер», чем Tiguan. За основу Freetrack был взят минивэн Altea XL, и всё, что его отличает, - увеличенный дорожный просвет, полноприводная трансмиссия с электронно управляемой муфтой в приводе задних колёс и «внедорожный» обвес из некрашеного пластика. Кроме того, это может вызвать недоумение, но Altea Freetrack наверняка окажется дороже Tiguan. В России Seat дороже, чем Volkswagen...

 

Пара французских «близнецов», Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, уже известна по... Mitsubishi Outlander XL. Они не двойняшки, они тройняшки! Только японская модель уже год как колесит по российским дорогам, а французские компании всё никак не могут начать продажи. В отличие от предыдущих кроссоверов, эти машины уже похожи на внедорожники. Большой и практичный кузов, широкие возможности трансформации салона. Однако их поведение на асфальте заслуживает уважение - это driver's car среди среднеразмерных внедорожников!

 

Новый Jeep Cherokee - совсем из другого теста, хотя во многом и схож с двумя предыдущими автомобилями. Этот, видимо, никогда не променяет свои внедорожные способности на «современное» поведение на асфальте. Но «современное» - не значит комфортное: любителям «мягкой» подвески Jeep обязательно понравится.

Придётся по душе поклонникам плавной езды и Nissan Murano. Но не из-за того, что это полноценный внедорожник. Просто автомобиль «заточен» под комфортную езду. Однако покорить покупателей он должен даже не своими ездовыми повадками, а прежде всего дизайном. Прежняя версия имела нетривиальный внешний вид, а об облике нового Murano вообще можно спорить часами.

 

Вряд ли потенциальные покупатели считают дни и ставят крестики на календаре, чтобы дождаться новой модели фургона. Тем не менее, поступления ожидаются и здесь. Один из старейших фургонов на рынке, Kangoo, стал ещё более удобным, практичным и комфортным. Кроме того, и внешний вид этого «каблука» сделали более симпатичным и «дружелюбным».

Volkswagen Tiguan
Seat Altea Freetrack
Nissan Murano

Спортивные машины
Если в вышеприведенном списке автомобилей вы не нашли ожидаемого вами с особым нетерпением, значит, вы - одержимый фанат скорости. В будущем году на дороги должны выйти сразу три японские «легенды». Доберутся ли они до России - пока остаётся только гадать, но у нас их ждут с нетерпением. К извечной паре «заклятых конкурентов», Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI, добавился «убийца спорткаров», возрожденный Nissan GTR. Любой из этих трёх автомобилей имеет множество неоспоримых достоинств, а о технических «изюминках» каждого можно рассуждать часами. Тех, кто приобретёт себе один из этих выдающихся автомобилей, будет совсем немного, и все же эти модели - одни из самых «горячих» премьер года.

07/12/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.