Mazda 3 2014

[2:s:c2:Подпись к фото]

Mazda 3 впервые появилась на рынке в далёком 2003 году. Модель, выпускаемая в 2014 году, будет представлять собой уже третье поколение этого автомобиля. За свою историю Mazda 3 знала множество модификаций и переработок в плане внешнего вида, интерьера и, разумеется, механики. На этот раз её обновлением занимались ещё более тщательно и скрупулёзно, чем обычно.


[2:s:c2:Подпись к фото]

Mazda 3 впервые появилась на рынке в далёком 2003 году. Модель, выпускаемая в 2014 году, будет представлять собой уже третье поколение этого автомобиля. За свою историю Mazda 3 знала множество модификаций и переработок в плане внешнего вида, интерьера и, разумеется, механики. На этот раз её обновлением занимались ещё более тщательно и скрупулёзно, чем обычно.

 

Mazda 3 - что нового

 

В автомобиле использована новая облегчённая платформа SkyActiv, которая, хотя и напоминает таковую в моделях CX-5 и 6, всё же является уникальной. По словам производителя, новая платформа обеспечивает 30% увеличение жёсткости, а также на 40кг легче. Кроме того, колёсная база была удлинена на 2,4 дюйма. Пассажирам на заднем сидении предоставлено больше свободного пространства: теперь там с комфортом могут разместиться трое человек.

 

Впрочем, простор салона – не первое, на что следует обратить внимание. Mazda успешно скомбинировала достоинства седана (6-ой модели) и внедорожника (модели CX-5) для создания элегантного утончённого дизайна. Стоит обратить внимание на удлинённый капот и прямое лобовое стекло. Модель также более аэродинамична.


[2:s:c2:Подпись к фото]

Mazda 2014 – 4 комплектации авто

 

В Европе будет доступно четыре различные комплектации автомобиля. В зависимости от них различается двигатель: 1,5 л., 2.0 л. (мощность 155 л.с., крутящий момент – 200 Н▪м), 2,5 л. (184 л.с. и 250 Н▪м соответственно) бензиновые SkyActiv двигатели, а также дизельный SkyActiv-D двигатель объёмом 2,2л.

 

Ускорение и разгон новой Mazda 3 нельзя назвать выдающимися, но они вполне на уровне. Даже с двигателем мощностью 155 л.с. можно быстро и без проблем разогнаться до шоссейной скорости со старта. Хотя любители скоростной езды безусловно предпочтут 2,5л. двигатель, особенно учитывая, что это едва заметно влияет на расход топлива.

 

Небольшим огорчением может стать то, что в этой комплектации будет доступна только автоматическая коробка передач, хотя производитель заверяет, что она ведёт себя, как профессионально управляемая механическая. Был улучшен показатель расхода топлива, хотя в основном это коснулось версий с 2.0 л. и 2.5 л. 4-цилиндровыми двигателями.

 

Во время езды

 

Шум двигателя надёжно ограждается от попадания в кабину мощной системой шумоизоляции, причём с ростом числа оборотов перемены слабо ощущаются. Рулевое управление лёгкое и податливое, а простой и элегантный дизайн интерьера создаёт неповторимую атмосферу в салоне.


06/03/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.