all_bred Краш-тест: - AUTOweek.ru







Isuzu D-Max [2008]

краш-тест Isuzu D-Max
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 2 (13%)
Боковой удар: 15 (84%)
Дополнительно: 0 (%)
Общий: 17 (43%)
Защита пешеходов: 2 (6%)
Защита детей: 22 (37%)

Технические характеристики
Фотогалерея

Картинка
Картинка
Картинка

 

 

Провальный результат при фронтальном краш-тесте не позволил японскому пикапу набрать больше двух звёзд - даже несмотря на то, что сумма баллов соответствует оценке выше. Кроме того, перечёркнутая вторая звезда означает высокую вероятность получения смертельной травмы.

 

Фронтальный удар

 

При лобовом краш-тесте салон автомобиля пострадал достаточно сильно. В случае аварии водителю придётся туго. Не оснащённый подушками безопасности, D-Max показал очень слабую защиту головы. Нагрузки на грудную клетку и шею манекенов были так высоки, что могут быть не совместимы с жизнью - это отражает перечёркнутая звезда в рейтинге. Элементы передней панели опасны для коленей водителя и переднего пассажира. Педаль тормоза в ходе удара сместилась вверх угрожая травмами голени, а пол в районе ног водителя искорёжился, создавая опасность для ступней.

 

Боковой удар

 

Боковой краш-тест японский пикап перенёс лучше, показав достаточный уровень защиты. Автомобиль мог бы получить дополнительные баллы при ударе о столб, но подушек безопасности для защиты головы в D-Max не предусмотрено.

 

Безопасность детей

 

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

 

18-месячный ребёнок - Recaro Start, по ходу движения

3-летний ребёнок - Recaro Start, по ходу движения

 

Перемещение головы трёхлетнего ребёнка при фронтальном ударе превысило допустимые нормы, что может привести к её удару о детали интерьера. При боковом ударе этого помогли избежать лишь развитые подголовники детского кресла.

 

Испытанный автомобиль не был оборудован подушкой безопасности переднего пассажира. Она доступна в качестве опции, однако отключить её для установки детского кресла нельзя. Предупреждающая табличка об опасности размещения ребёнка спиной вперёд при включенной подушке доступна только на английском языке. Не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.

 

Защита пешеходов

 

Бампер, кромка и передняя часть капота вообще не получили баллов за защиту пешеходов. Более-менее приемлемый уровень защиты получила лишь небольшая область передней части в местах возможного контакта с головой взрослого пешехода.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

 

- фронтальная подушка безопасности водителя

- передние ремни с преднатяжителями

- крепления ISOFIX на задних боковых местах

 

09/04/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.