Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колёсных арок – одна из важнейших составляющих процесса защиты авто от лишнего звука. Тем, кто собирается самостоятельно осуществлять шумоизоляцию своего автомобиля, обязательно придётся столкнуться с этой задачей. Важно понимать, что колёса осуществляют сцепление автомобиля с дорогой, а следовательно, могут передавать огромную вибрацию, особенно при езде по некачественному дорожному покрытию, мелкому гравию или камням. Эта вибрация распространяется в дальнейшем на всю поверхность кузова. В этой статье покажем, как можно сделать шумоизоляцию колесных арок самостоятельно.

 

Варианты шумоизоляции колесных арок

 

Шумоизоляция колёсных арок осуществляется двумя различными вариантами: изнутри и снаружи. Разберём сперва первый вариант. Внутреннюю поверхность колёсных арок, как при поклейке материала на любую поверхность, необходимо тщательно очистить от жира и других загрязнений. Затем её нужно ошкурить мелкозернистой наждачкой. Теперь нужно оклеить поверхность арок материалом, который будет поглощать вибрацию. Для этого отлично подойдёт вибропласт либо бимаст. Постарайтесь захватить всю поверхность, оставляя как можно меньшие зазоры между кусками вибропоглощающего материала.

 

Как уже упоминалось выше, гашение дорожной вибрации – главный залог успешной шумоизоляции салона. Заключительной частью шумоизоляции колесных арок станет поклейка поверх вибропоглотителя материала, непосредственно гасящего звуковые волны. Для этого можно воспользоваться акцентом. Второй вариант – наружная шумоизоляция – более популярна, так как не требует дополнительного места в салоне. Для её осуществления нужно сперва отсоединить подкрылок (если таковой имеется). Поверхность очищается от любых загрязнений и/или остатков предыдущих покрытий.

 

Если на заводе наносился антикоррозийный слой, следует удалить и его. Затем она покрывается вибропластом. Нужно использовать материал с очень высокими вибропоглотительными параметрами и клеить его не только непосредственно на арку, но, при наличии подкрылка, также и на него. Кстати, если в стандартной комплектации подкрылки отсутствуют, для увеличения эффекта звукоизоляции их можно докупить. Непроклеенные участки обязательно надо тщательно промазать антикоррозийным составом или специальной краской, например, серебрянкой.

10/01/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.