all_bred
Honda Legend - настоящая легенда

Автомобиль предоставлен
Текст: Василий Заключаев
Фото: Honda
Дата: 08/09/2006

Урожайная осень получилась в этом году у любителей автомобильных новшеств - сразу несколько производителей привезли на российский рынок свои передовые разработки. Одной из таких моделей стала Honda Legend. В этой машине японская компания воплотила несколько интересных идей, которые, возможно, передадутся в будущем и другим автомобилям модельного ряда Honda.

Инновационные технологии разработчики с энтузиазмом применили в одной из передовых систем полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Как и в другой подобной системе компании Mitsubishi, применяемой на выдающемся Lancer Evolution IX и являющейся одной из лучших, крутящий момент в зависимости от ситуации перераспределяется электроникой не только по осям автомобиля, но и между задними колесами. Но подход к этому принципу в разработках двух компаний различный.

Работа хондовской системы состоит в том, что в обычных условиях 70% крутящего момента приходится на передние колеса, а по сигналам электроники, отслеживающей боковое ускорение, угол и скорость вращения колес, до 70% тяги может передаться на задние колеса. Благодаря планетарной передаче, управляемой электромагнитными муфтами в заднем дифференциале, до 100% подводимой тяги перераспределяется между  задними колесами.

Какая из систем - Honda'вская Super Handling AWD или Super Active Yaw Control вместе с Active Central Differencial Mitsubishi - является совершеннее? Прямое сравнение окажется не вполне корректным, потому как приоритеты Legend, в отличие от Evo, иные - комфорт, удобство, надежность и безопасность. Вот если подобная система появится на более спортивных автомобилях Honda...

По сравнению с прошлым поколением, новая «легенда» стала выше (на 20 мм), шире (на 25 мм) и короче (на 38 мм). Несмотря на то, что для описания  экстерьера этой машины больше всего подходят слова гладкость, плавность и традиционность, выглядит она очень современно. Есть в ее облике нечто элегантное, чего немного не хватает сегодняшним BMW или Mercedes'ам.

Конечно, до скоростных возможностей немецких топ-моделей, всё более одержимых ростом мощности и числом ступеней в КПП, Legend не дотягивает. Однако для вполне достойно передвижения по дорогам подойдет и 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой VTEC рабочим объемом 3,5 литра, агрегатирующийся пятиступенчатым автоматом. Мощность мотора составляет 295 л.с., максимальную скорость ограничили на отметке 250 км/ч, а 100 км/ч спидометр может показать через 7,3 секунды после старта.

А вот первоклассная аудиосистема Bose c 10-ю динамиками несомненно порадует любых владельцев. Кроме того, автомобиль имеет систему активного шумоподавления - 2 микрофона следят за шумовой обстановкой, и через динамики аудиосистемы шумы посылаются в противофазе, снижая тем самым уровень первоначальных звуков. До чего дошел прогресс...

Благодаря активной системе головного света, поворачивающая фару внутрь поворота на угол до 20 градусов в зависимости от положения рулевого колеса, машина прекрасно чувствует себя в темноте. Правда, за океаном Legend оснащена и системой ночного видения, распознающая пешеходов вне зоны освещения, и системой Collision Mitigation Brake System, имеющей датчики, которые бдительно следят за положением на дороге и предупреждают водителя о возможном столкновении.

Стоимость новинки в России составляет 69 000 долларов. И в том, что автомобиль будет иметь успех на рынке, разработчики не сомневаются.

08/09/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.