all_bred
Porsche 911 GT3 RS: бескомпромиссный вариант

Автомобиль предоставлен
Текст: Влада Огнева
Фото: Porsche
Дата: 02/10/2006

На Парижском автосалоне можно увидеть автомобиль, продолжающий серию самых экстремальных версий 911-го - новый GT3 RS. Теперь команды, участвующие в кольцевых гонках, смогут получить новую базу для своих машин: согласно правилам, для применения технических новаций в гоночных автомобилях необходимо сначала использовать их в серийной версии.

 

Внешне RS практически не отличается от «обычного» 911 GT3. Мотор также взят у GT3 без изменений - 3.6 литровый двигатель выдает мощность в 415 лошадей при 7600 об/мин, а максимальная частота вращения двигателя составляет 8400 об/мин. Несмотря на это, 911 GT3 RS стала быстрее и динамичнее за счет укороченных передаточных чисел в трансмиссии, и облегчённых деталей конструкции, снизивших вес на 20 кг. Теперь машина разгоняется до 200 км/ч за 13.3 секунды, а её максимальная скорость составляет 310 км/ч. Кроме того, инженеры Porsche немного изменили настройки шасси: задняя колея RS, и, соответственно, ширина крыльев увеличилась на 44 мм, сделав машину еще более эффективной для использования в кольцевых гонках. Вместо спортивных, но слишком «гражданских» сидений на Porsche 911 GT3 RS устанавливают ковшеобразные гоночные кресла из карбонового волокна и шеститочечные ремни безопасности.

 

Продажи нового 911 GT3 RS начнутся в Европе уже в октябре 2006 года. Цена составит 111 600 евро, и купить его смогут не только гоночные команды, но и самые ярые любители трек-дней.

02/10/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.