Новый Jeep Grand Cherokee SRT8: до «сотни» всего за 4,9 секунды

В Соединенных Штатах уже летом текущего года можно будет встретить ТОП версию всем хорошо известного Jeep Grand Cherokee. Новинка получила название SRT8. По внешнему виду работу подразделения гиганта автомпрома Chrysler Street & Racing Technology можно будет отличить по агрессивному бамперу, в котором хищно поблескивают светодиоды, мощным кованным 20-ти дюймовым дискам и капоту, в котором возникла необходимость добавить вентиляционные решетки.


Но что бы ни говорили о дизайне, всех поклонников мощных авто всегда интересует, что же удалось сделать специалистам под капотом автомобиля. А под капотом Grand Cherokee действительно произошли интересные изменения: теперь там удобно устроился восьмицилиндровый агрегат Hemi, который сможет развить мощность 465 лошадиных сил при 631 Нм крутящего момента. Работать с агрегатом в надежном тандеме доверено пятиступенчатой автоматической коробке передач. Поражают и динамические характеристики этого американского «монстра»: разогнаться до первой сотни он сможет всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена заботливыми инженерами на отметке 250 километров в час. Проводить параллели с конкурентами можно бесконечно долго, но стоит отметить, что если сравнить SRT8 с баварским BMW X5, относящимся к семейству «М», то начинаешь с уважением относиться к работе Chrysler: Х5 разгоняется до сотни чуть быстрее(4,7сек.), но делает он это с помощью мотора, который развивает аж 555 лошадиных сил.


Естественно, такие мощности должны находиться под контролем водителя, для этого инженеры из Street & Racing Technology перенастроили подвеску, поставили более жесткие пружины и модифицировали тормозную систему. Благодаря тормозам Brembo мощному гиганту понадобится всего 35 метров, чтобы полностью остановиться, двигаясь на скорости 100 километров в час.


Ну и как же не упомянуть о салоне.... Здесь витает дух роскоши: кожа, недешевая алькантара, ультрамодные вставки из алюминия и ультрасовременного легчайшего карбона. Камера заднего вида, навигационная система, чутко реагирующая на голос водителя, семь подушек безопасности, мультимедийный центр с DVD, все это будет верой и правдой служить владельцу топовой версии Jeep Grand Cherokee. А чтобы водителю и пассажирам не пришлось скучать во время путешествия (хотя, как можно заскучать с такими мощностями), их слух будет ласкать качественная музыка, льющаяся из 19(!) динамиков аудиосистемы Harman-Kardon.


Увы, назвать точную цену на свое детище производитель пока отказался. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что этот роскошный и мощнейший внедорожник, несмотря на такое богатство опций, обойдется гораздо дешевле, чем, например, баварский или штутгартский представитель этого же сегмента.

22/04/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.