Alfa Romeo Brera: «Сделано в Италии»

Практически все автопроизводители перед премьерой тщательно скрывают свой новый автомобиль. Правда, если речь идёт о мировой премьере. Когда же презентация касается только одной страны (пусть даже и такой большой, как Россия), мероприятие становится менее таинственным. Тем не менее, компания Alfa Romeo на сегодняшней презентации в ГУМе спрятало под чёрное покрывало своё купе Brera.

 

Однако особо любопытные журналисты могли приметить новый для России автомобиль ещё у входа в магазин. Чёрная Brera с надписью «Тест-драйв» привлекала внимание многих прохожих, водитель автомобиля был крайне дружелюбен и рассказывал заинтересовавшимся о новинке. Сам ГУМ и снаружи, и внутри разукрашен итальянскими флагами. Даже эмблема самого старого универмага выкрашена в красно-бело-зелёные цвета. Конечно же, это заслуга не только Alfa Romeo. Оказалось, что автопроизводитель ждал удобного момента, чтобы представить Brera у нас - в Европе машину продают уже давно. Как нельзя ко времени пришлось открытие в ГУМе выставки Made in Italy («Сделано в Италии»).

 

О важности мероприятия свидетельствовал список приглашённых гостей - министр международной торговли Италии Эмма Бонино, президент института внешней торговли Италии Умберто Ваттани, Посол Италии в России Клаудио Сурдо. Во время пресс-конференции все они подчёркивали важность отношений между двумя странами и необходимость расширять торговые отношения. С этим соглашался председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Он рассказывал журналистам и гостям, о том, как сильно в России любят итальянские вещи. Об Alfa Romeo он не сказал ни слова, но, видимо, машины этой компании тоже любимы в нашей стране.

 

После пресс-конференции можно было посмотреть на то, что так расхваливали итальянцы. Пока некоторые гости дегустировали вина, пробовали гастрономические изыски и знакомились с новыми брендами, основная толпа скопилась во втором ряду ГУМа - именно здесь под простынёй скрывалась Brera. Поскольку экспозиция Alfa Romeo носила название «Красное и чёрное», декорации были оформлены именно в этих цветах. Рядом с «закрытой» новинкой стоял кабриолет Spider, по его чёрному окрасу можно было определить, что купе, скорее всего, будет красным - так и оказалось. Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров долго расписывал все достоинства машины, однако обо всём журналисты уже были наслышаны. Гораздо больше присутствующих интересовали цены и комплектации.

 

В России автомобиль станет продаваться с двумя вариантами двигателя - 2,2-литровой рядной «четвёркой» мощность 185 лошадиных сил и 3,2-литровой V6 на 250 «лошадок». Оба будут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Стоимость новинки колеблется от 41,6 до 52,6 тысяч евро. Заявки на автомобили принимаются уже сейчас, однако забрать их покупатели смогут не раньше середины мая-июня.

 

Сама выставка продлится до конца апреля. Помимо новой Brera, на ней можно продегустировать престижные сорта итальянских вин и различные деликатесы, а также посмотреть на итальянский цикл картин художника Николая Жукова. Отдельный стенд посвящён мотоциклам из Апеннинского полуострова.

11/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.