Maserati раскрывает свои технологии

В престижности марки Maserati уже давно никто не сомневается, однако итальянская компания не упускает шанса продемонстрировать, что их автомобили не только красивые, но и надёжные и безопасные. Во время премьеры нового купе GranTurismo на Женевском автосалоне мировой общественности рассказали о внешних достоинствах автомобиля, настала очередь технических деталей.

 

Для того чтобы построить хороший (по высоким итальянским меркам) автомобиль, инженеры создали 20 прототипов, которые колесили по всему миру. Тормоза испытывали на 40-градусной южно-африканской жаре, тогда как электронику тестили на ледяных полях Скандинавии. Даже при положительных результатах специалисты придумывали, как бы им улучшить компоненты машины.

 

Активную безопасность GranTurismo обеспечивают тормоза Brembo с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами, а также новейшие электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия и стабилизации. Последняя была разработана инженерами итальянской компании специально для GranTurismo. В результате тормозной путь с сотни до полной остановки составляет 35 метров. Пассивная безопасность - на соответствующем уровне. Крепкий и жёсткий кузов оснащён шестью подушками безопасности с четырьмя сенсорами, которые анализируют ситуацию в автомобиле и предупреждают центральный компьютер о необходимости активировать эйрбеги.

18/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.