Mercedes C63 AMG уже рассекречен

 

Посмотреть видео

 

Компания из Штутгарта наконец-то рассекретила заряженную версию нового С-класса. Под капотом Mercedes C63 AMG работает 6,2-литровый V8. Прежде предполагалось, что немцы снимут с двигателя более полутысячи «лошадей», однако в AMG рассудили иначе. Более мощную, 507-сильную версию этого двигателя решили оставить «старшему брату» E63, а обладателям модифицированного С-класса придется довольствоваться табуном в 450 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм.

 

Рывок до сотни C63 совершает за 4,5 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Его ближайший конкурент из Ингольштадта Audi RS4 затрачивает на разгон с нуля до сотни чуть больше - 4,8 секунды.

 

Специалисты AMG доработали «мерседесовскую» трансмиссию 7G-TRONIC, после чего она получила название "Speedshift Plus". Эта коробка позволяет переключать передачи как в автоматическом, так и в механическом режиме с помощью подрулевых лепестков.

 

Что касается дизайна, то тут немцы не стали ограничиваться новыми бамперами, порогами и литыми дисками. C63 AMG получил потрясающий капот с двумя продольными «хребтами», как у предыдущего поколения SLK. Среди всех трёх «горячих» немецких седанов «заряженный» C-класс выглядит, пожалуй, наиболее брутально.

 

В оформлении интерьера немцы оказались более консервативными. Изменения коснулись разве что рулевого колеса, которое получило усечённую снизу форму.

 

04/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.