Audi готовит новый класс кабриолетов

Кабриолеты от Audi сменили индекс. Теперь за прогулки «с ветерком» вчетвером будут отвечать Audi A5 и S5. Но не думайте, что они стали намного больше. Ведь платформа у новых А5 c А4 одна.


Правда, изменения в размеры внести всё-таки пришлось. Колёсную базу немного удлинили - надо же куда-то крышу прятать. Хорошо ещё, что верх сделали мягким. Тент занимает гораздо меньше места, и он легче. А потому багажник по-прежнему достойный - целых 320 литров, и в машине четыре полноценных места. Задние сидения, если что, можно сложить в пропорции 50/50, и уместить ещё больше багажа.


Конечно, Audi A5 стала тяжелее, но, наверняка, не более чем на 100 килограмм. Этой разницы вы и не заметите. По крайней мере, почувствовать вы её сможете, лишь если под капотом будет V-образная «шестёрка». Остальных двигателей на «пятёрке»-купе пока нет.


А на кабриолете будет стоять только самое лучшее и новое. Атмосферный V6 объёмом 3,2-литра, как отлично себя зарекомендовавший и проверенный боец. Турбированная четвёрка 2,0 TFSI мощностью 211 сил, как перспективный новичок. Что интересно, крутящий момент у второго даже больше - 350 Нм против 330 Нм у «шестёрки». Двухлитровая версия в отличие от 3,2 может быть переднеприводной. В случае её приобретения вы получите бесступенчатый вариатор Multitronic. А с полным приводом Quattro - только шестиступенчатый «автомат» Tiptronic.


С заряженной версией кабриолета отдельная история. У неё под капотом будет не V8 от купе S5, а «свеженький» трёхлитровый 333-сильный V6 с нагнетателем Eaton, как на новой S4. «Восьмёрка» доживёт на купе до рестайлинга в 2010 году, и тоже уйдёт на покой. Трансмиссия на выбор - или модный 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением S Tronic, или шестиступенчатая «механика». Но в Америку пойдёт только АКПП. Естественно, как и на S4, на кабриолете будет новый задний дифференциал, способный перераспределять момент между колёсами всего за 100 миллисекунд.


Официальная премьера кабриолетов A5 и S5 состоится в марте 2009-го на Женевском автосалоне. Так что появления машин в продаже раньше будущего лета ожидать не стоит.

05/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.