VW Lupo: карманная ракетка

На маленьких городских автомобильчиках можно достаточно комфортно ездить на работу в будни и за покупками по выходным, они экономят бензин и решают проблемы с парковкой на раз-два. Но, как показали ребята из FAS, обо всём этом можно забыть, если машинка попадает к настоящим фанатам скорости. На сей раз владельца Volkswagen Lupo разозлил какой-то спорткар на светофоре. Он решил отомстить.


Хорват Петар Биочич решил организовать месть силами народного концерна. Сначала он поставил вперёд двигатель VR6 объёмом 2,8 литра и мощностью 201 лошадиная сила. Но этого ему показалось мало. Задние сиденья полетели в трубу, как и многие элементы интерьера и прочие мешающие благому делу вещи. А за спиною водителя разместился ещё один VR6.


Тюнинг-ателье MTM делало нечто подобное с Audi TT. Монстра зовут MTM Bimoto. Там две турбированные «четвёрки» объёмом 1,8 литра выдавали тысячу с лишним лошадиных сил. VW Lupo весит на полтонны меньше Bimoto (с двумя движками масса «малыша» составляет всего 1000 кг). Суммарная мощность двух его моторов пока доходит лишь до 500 «лошадок». Но в ближайшее время она увеличится вдвое. В планах у Петара - битурбо-кит от немецкого ателье HGP сразу для обоих моторов.


Что ещё хочется добавить: это по-настоящему «злой» тюнинг, без выкрутасов. Здесь нет обвесов, трёхэтажных спойлеров и тысячеваттных стереосистем. Всё по-взрослому - чистая производительность. Нужен жёсткий кузов - выкинуть всё лишнее, впаять каркас безопасности. Нужно хорошее охлаждение? Оторвать бампер и поставить вместо него два здоровых интеркуллера. Нужны хорошие тормоза - меняем колёса на 18-дюймовые и ставим вперёд тормозные диски от VW Golf R32 со здоровенными суппортами от Porsche Cayenne, а назад систему чуть поменьше - от Audi RS2.


Хотя... Одну вещь для украшения своего боевого Lupo, как бы несуразно это не звучало, хорват всё-таки сделал. Он прорезал дырку в капоте, чтобы все видели VR6, что стоит спереди. Однако ни тот парень на спорткаре, а также любой, кто станет с ним рядом на светофоре, даже не догадаются, что за передним сиденьем у него есть кое-что получше закиси азота...

23/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.