Tesla Model S: история с продолжением

Пришло время рассекретить, пожалуй, самый ожидаемый электрокар. Американцы хорошо потрудились. Без сомнений, эта модель будет пользоваться спросом. Ведь заявленная цена более чем в два раза меньше спорткара Tesla, при этом Model S может перевозить пятерых взрослых и ещё двух детей.


Да и выглядит S-ка очень неплохо. Конечно, прослеживаются черты некоторых британских марок (одна из них, правда, уже принадлежит индийцам). Но эти марки не зря считаются самыми стильными в мире. Так что узнаваемость у Model S есть. Если убрать значок Tesla с решётки радиатора и крышки багажника, спереди автомобиль сойдёт за доступный Aston Martin, а сзади - за Jaguar.


С динамикой у Model S тоже всё в порядке. Пятиметровый хэтчбек весом 1735 килограмм за счёт односкоростной коробки передач и бешенного постоянного крутящего момента электромотора ускоряется до сотни всего за 5,6 секунды. При этом максимальная скорость на достаточно приличном уровне - 193 километра в час. В этом есть заслуга и аэродинамичности S-ки. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля даже лучше чем у Tesla Roadster - 0,27 против 0,35.


Конечно, если ездить с максимальной отдачей батарей, то их заряд будет таять прямо на глазах. Но для размеренной езды заявленные 483 километра запаса хода на одной зарядке выглядят вполне вероятными. Однако это с батареями максимально увеличенной ёмкости. Всего же на выбор их предложено три варианта: помимо 483, ещё на 258 и 370 километров, соответственно.


Ещё одна особенность хэтчбека Tesla - огромные 21-дюймовые колёса, с не менее внушительной тормозной системой Brembo с 405-миллиметровыми дисками спереди и 385-миллииметровыми сзади и четырёхпоршневыми суппортами. Возможно, это сделано специально для шоу, ведь окончательную серийную версию покажут ближе к началу производства, в 2011 году. Но ведь американцы обещают ещё и спортивную версию хэтча. Чего ждать там?


Пока же заявленная цена по сути первого семиместного, да ещё и электрического хэтча - 49 900 долларов. Fisker Karma дороже более чем в полтора раза, но и позиционируется он классом выше.

31/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.