Женева 2010. Nissan делает ставку на компактность

На проходящий в данный момент автосалон в Женеве компания Nissan привезла несколько новинок. Об обновлённых Qashqai, Pathfinder и Navara, новом кроссовере Juke и элеткрокаре Leaf мы уже писали. А потому не удивляйтесь, что своё внимание мы решили заострить на другой премьере.


Когда Ниссан анонсировал этого дебютанта, он назвал его «абсолютно новым компактным автомобилем». Некоторые ждали от столь многообещающей формулировки чего-то особенного. На деле же «абсолютной новинкой» оказался Nissan Micra, а точнее, четвёртое поколение модели.


Хотя пессимизм в отношении машины проходит, когда узнаешь - что же она собой представляет. Новая Micra построена на новой платформе «V-platform». Автомобиль был создан и протестирован в Японии, и будет изготавливаться на четырех заводах Nissan, расположенных в Таиланде, Индии, Мексике и Китае.


Внешне машинка серьёзно отличается от своего предшественника - несмотря на то, что дугообразные линии кузова схожи, лицевая часть, светотехника, задняя оптика и вид сзади в целом - всё это абсолютно новое. Габаритные размеры четвёртой Micra схожи с третьей - длина составляет 3780 мм, ширина - 1665 мм и высота 1525 мм.


Что касается дизайна интерьера - здесь тоже все по-иному. Команда Nissan воплотила в салоне тему «twin bubble» - «два пузыря». Имеется в виду округлая форма приборной панели и аналогичное оформление зоны перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. Также японцы позаботились об уменьшении числа компонентов угоду уровня качества. «Мы не просто убрали ряд деталей, мы сделали две вещи. Во-первых, объединили две отдельные детали в одну; во-вторых, интегрировали различные функции двух или более деталей в одной. Все это способствовало повышению уровня качества при снижении сложности конструкции и уменьшения снаряженной массы автомобиля», - говорит главный дизайнер Ниссан Макото Йамане.


В зависимости от местных предпочтений и позиционирования Micra в соответствующем сегменте местного рынка, автомобиль будет оборудован разными двигателями. Для Европы предлагаются только два варианта силовых агрегатов - 1,2-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. и с крутящим моментом 108 Нм, и мотор такого же объёма только с турбонаддувом, его мощность оценивается в 98 л.с, а крутящий момент равеня 142 Нм. Оба двигателя будут доступны на выбор либо с пятиступенчатой МКПП, либо с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

 

В Европе автомобиль появится в продаже в ноябре 2010 года


Обсудить новую Nissan Micra на форуме

03/03/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.