Citroen. I семестр 2009 года. Рост продаж продолжается.

Первая половина 2009 года была очень благоприятна для компании Citroen. Рост продаж автомобилей марки Сitroen в России в I семестре 2009 года составил 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев было реализовано 6 809 автомобилей.


Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели Сitroen С4 (40,7%), Citroen Berlingo (18,5%), Сitroen C5 (16,7%) и Сitroen C-Сrosser (10,4%).

 

Доля автомобилей с дизельными двигателями в общем объёме продаж компании продолжает расти. Они составляют 7,6% от общего количества проданных автомобилей Citroen, что на 3% превышает показатели 2008 года. Напомним, что продажи автомобилей Сitroen, оборудованных дизельными двигателями HDi начались в мае 2008 года. Это такие модели как C-Сrosser и C5. Согласно статистике доля проданных автомобилей с дизельной версией двигателя на модели С5 составляет 23% (+2% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) и на C-Crosser 6,4% (+ 0,4% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) от общего объёма продаж этих автомобилей.

 

Российский рынок является приоритетным для компании Сitroen. Марка придерживается стратегии динамичного развития, предлагая покупателям широкий и современный модельный ряд автомобилей, конкурентоспособную ценовую политику, а также осуществляя активную деятельность по расширению дилерской сети, улучшению качества продаж и сервисного обслуживания, даже в условиях сложной финансово - экономической ситуации.

07/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.