Лучший из лучших в городе.

[2:s:c2:Подпись к фото]

Любой водитель, когда-либо занимавшийся активными городскими перевозками, зарабатывающий извозом больших масс людей или работавший на корпоративном транспорте для перевозки пассажиров, с большой охотой согласиться с тем, что Mercedes Benz – лучшая марка практичных автомобилей на свете. В данном случае, речь, конечно, идет о более узкой нише, в которую входят малотоннажные автомобили, абсолютным лидером “зрительских симпатий” среди которых является “Спринтер”.

 

Запчасти ”Мерседес Спринтер” требует совсем не часто за счет поразительно удачной конструкции, неприхотливости, большой выносливости и наличия на рынке нескольких вариантов автомобиля, которые можно приспособить под конкретные потребности. На сегодня существует два поколения этого автомобиля, и большую часть рыночной ниши занимает первое, в котором предлагаются четыре различных варианта с разной длиной кузова и тремя вариантами колесной базы. Также автомобиль может иметь односкатные или двускатные колеса задней оси.

 

Из этого очевидно следует, что и запчасти Мерседес Спринтер тоже потребует немного разные, исходя из конкретной модификации. Учитывая большую грузоподъемность шасси (больше 3050 кг), значительная нагрузка приходится практически на все детали ходовой части, трансмиссии и корпуса. Выносливый мотор редко страдает от перегрузок и по опыту водителей, почти не требует ремонта и вмешательства, если проходит регулярный профилактический осмотр и тестирование.

 

Практически все модификации базовой модели Mercedes Benz Спринтер, выпускающейся с 1995 года, чаще всего требуют замены и наличия в запасах одних и тех же деталей. Существуют следующий модификации: микроавтобус пассажирский, микроавтобус междугородний на 20 мест, маршрутное такси (от 19-и до 26-и мест), бортовой грузовик, грузовой фургон, специализированные автомобили в ассортименте (от передвижного штаба до крана – манипулятора) или авторефрижератор.

 

При учете затрат на запасные детали желательно учитывать и то, что доступны варианты и с автоматической коробкой передач, и с полным приводом, повышенной проходимости, для которых детали некоторых частей трансмиссии и передаточных цепей будут отличаться. Также для некоторых моделей доступна дополнительная покупка шасси.
Еще один очень важный момент – часто эта модель проходит переоборудование от сторонних производителей кузовов, и, таким образом, будет требовать запчастей от этих же производителей, или просто подходящих по спецификации.

---

 

Любой водитель, когда-либо занимавшийся активными городскими перевозками, зарабатывающий извозом больших масс людей или работавший на корпоративном транспорте для перевозки пассажиров, с большой охотой согласиться с тем, что Mercedes Benz – лучшая марка практичных автомобилей на свете. В данном случае, речь, конечно, идет о более узкой нише, в которую входят малотоннажные автомобили, абсолютным лидером “зрительских симпатий” среди которых является “Спринтер”.

 

Запчасти ”Мерседес Спринтер” требует совсем не часто за счет поразительно удачной конструкции, неприхотливости, большой выносливости и наличия на рынке нескольких вариантов автомобиля, которые можно приспособить под конкретные потребности. На сегодня существует два поколения этого автомобиля, и большую часть рыночной ниши занимает первое, в котором предлагаются четыре различных варианта с разной длиной кузова и тремя вариантами колесной базы. Также автомобиль может иметь односкатные или двускатные колеса задней оси.

 

Из этого очевидно следует, что и запчасти Мерседес Спринтер тоже потребует немного разные, исходя из конкретной модификации. Учитывая большую грузоподъемность шасси (больше 3050 кг), значительная нагрузка приходится практически на все детали ходовой части, трансмиссии и корпуса. Выносливый мотор редко страдает от перегрузок и по опыту водителей, почти не требует ремонта и вмешательства, если проходит регулярный профилактический осмотр и тестирование.

 

Практически все модификации базовой модели Mercedes Benz Спринтер, выпускающейся с 1995 года, чаще всего требуют замены и наличия в запасах одних и тех же деталей. Существуют следующий модификации: микроавтобус пассажирский, микроавтобус междугородний на 20 мест, маршрутное такси (от 19-и до 26-и мест), бортовой грузовик, грузовой фургон, специализированные автомобили в ассортименте (от передвижного штаба до крана – манипулятора) или авторефрижератор.

 

При учете затрат на запасные детали желательно учитывать и то, что доступны варианты и с автоматической коробкой передач, и с полным приводом, повышенной проходимости, для которых детали некоторых частей трансмиссии и передаточных цепей будут отличаться. Также для некоторых моделей доступна дополнительная покупка шасси.
Еще один очень важный момент – часто эта модель проходит переоборудование от сторонних производителей кузовов, и, таким образом, будет требовать запчастей от этих же производителей, или просто подходящих по спецификации.


02/04/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.