Самые уязвимые места автомобилей Skoda

[2:s:c2:Подпись к фото]

Автомобиль Skoda Fabia впервые был презентован в 1999-м году. На тот момент это считалось плановой заменой, предыдущему флагману компании – модели Felicia. Однако более 15 лет, машина пережила несколько рестайлингов, а популярность автомобиля до сих пор держится на высоком уровне. И на это есть несколько весомых причин: высокое качество, надежность, комфортабельность, экономичность и доступная цена.

 

Тем не менее, это вовсе не значит, что вам никогда не придется делать ремонт Шкода Фабия. Как и любая другая машина, рано или поздно транспортное средство выходит из строя. Причинами могут служить износ деталей, поломки в электронике, механические нарушения действия устройств, а также аварийные ситуации. Но, забегая наперед, стоит напомнить, что Skoda Fabia включен в список автомобилей с максимальной надежностью и долголетней службой.

 

В коллекции автоконцерна десятки модельных рядов, которые уже стали настоящей классикой, признанной миром. Помимо Фабии – это Skoda Rapid, Yeti, Octavia и многие другие. Во всех автомобилях используются современные технологии и системы, разработанные при участии ведущих немецких автоконцернов. Поэтому, при поломке, вы легко можете обратиться в сервисный центр для осуществления починки транспортного средства в оперативно-сжатые сроки.

 

Одной из частых поломок, которая наблюдается у Skoda Fabia – это появление вибрации в двигателе, а затем его нестабильная работа. Несмотря на то, что силовые агрегаты, которыми снабжается машина себя зарекомендовали, как долгожители, все же через 500-600 тыс. км. пробега они сдают свои позиции. Не стоит ждать этого момента. Ремонт Шкода Фабия любит своевременности, тогда можно избежать многих неприятностей.

 

Не редко встречается, и поломка гидроусилителя руля. Происходит это главным образом из-за условий на отечественных дорогах. Грязь и слякоть, коррозия – все это вредит системе, и быстро выводит ее из строя. Решением проблемы будет усиление ГУРа. Поэтому, при обращении в сервисный центр, можете заранее предусмотрительно заказать данную услугу. Кстати, на Skoda Rapid наблюдается та же самая проблема.

 

Через 100 тыс. км. пробега обычно нужно думать и о тормозной системе. Достаточно будет произвести замену тормозных колодок. В целом можно сказать, что ремонтные работы над Skoda Fabia не столь дорогие, а главное по срокам укладываются в небольшой промежуток. Но, истинный автолюбитель всегда предусмотрительно будет проводить диагностику и проверку на ТО своего «железного коня», нежели допускать ситуацию до накала.


10/04/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.