Результаты финала «Национального конкурса профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Тойота и Лексус 2009»

ООО «Тойота Мотор» сообщает о завершении «Национального конкурса профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Тойота и Лексус 2009». Отборочный тур конкурса проходил в течение года в дилерских центрах Тойота и Лексус по всей территории России. Финал соревнования состоялся в Москве в новом современном Информационном центре Тойота, возможности которого позволили существенно увеличить число участников. В итоговом конкурсе состязались 30 лучших механиков и сервисных консультантов.


Финалистам было предложено выполнить 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось не более 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания, а сервисные консультанты - в умении работать с клиентами. Отдельно оценивался уровень технической эрудиции участников финала.

 

Победителями конкурса стали:

 

Механики:
1-ое место - Алексей Золотницын (Тойота Центр Отрадное)
2-ое место - Александр Глазнев (Тойота Центр Воронеж)
3-е место - Виктор Гнускин (Лексус Центр Лосиный Остров)

 

Сервисные консультанты:
1-ое место - Александр Закусов (Тойота Центр Томск)
2-ое место - Андрей Сосунов (Тойота Центр Тюмень Север)
3-е место - Петр Браницкий (Тойота Центр Рублёвский)

 

Конкурс профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Тойота и Лексус проводится в России с 2007 года. Победители национального состязания становятся участниками «Общеевропейского конкурса профессионального мастерства Тойота», который проводится в Европе с 1991 года. В конкурсе участвуют лучшие представители дилерских центров из более чем 20 европейских стран. Призеры национального и европейского конкурсов получат приглашение посетить Международную ассамблею, которая соберет победителей конкурсов профессионального мастерства, провидимых компанией «Тойота Мотор Корпорэйшен» по всему миру.

 

«Мы использует многоуровневую систему подготовки специалистов послепродажного обслуживания, обеспечивающую качество сервисных работ в соответствие с международными стандартами Тойота во всех официальных дилерских центрах на территории России, - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс. - Показанный в рамках конкурса класс мастерства технического персонала еще раз подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки специалистов Тойота, а также их постоянное стремление к улучшению качества услуг, предоставляемых клиентам».

16/10/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.